Общий вид порта Пусан в Южной Корее, 5 ноября 2021 года. (Chung Sung-Jun/Getty Images)

Южнокорейские порты прекратят использовать китайские краны из соображений безопасности

Более половины кранов, установленных в портах Южной Кореи, произведены в Китае
Обновлено: 21.04.2023 16:19
В то время как правительство Южной Кореи расследует безопасность портовых кранов китайского производства, несколько портов недавно объявили, что прекратят их использование, и вместо этого будут полагаться на отечественных производителей.

В марте разведывательное управление Южной Кореи начало расследование безопасности кранов китайского производства.

По данным южнокорейского новостного портала sedaily.com, правительство Кореи намерено разработать последующие меры по результатам проверки всех кранов китайского производства, которые в настоящее время проводятся.

В этом году также будут приняты меры в отношении находящихся в эксплуатации кранов китайского производства.

Согласно многочисленным южнокорейским новостным изданиям, 14 апреля ведущий порт страны Пусан объявил, что все краны, установленные в новых терминалах, будут поставляться корейскими производителями.

Южнокорейские порты прекратят использовать китайские краны из соображений безопасности
Рабочие грузят контейнер с гуманитарными грузами для Северной Кореи на корабль в порту Инчхон, Южная Корея, 30 августа 2006. (Jung Yeon-Je/AFP via Getty Images)

Администрация порта Инчхон, второго по величине порта Южной Кореи, заявила, что предпочитает нанимать портовых операторов, которые намерены приобрести краны отечественного производства.

Управление порта Йосу-Кванъян также сообщило, что планирует приобрести 43 крана у корейских компаний, которые будут установлены в автоматизированном порту Кванъян в конце этого года.

Вопросы безопасности

Соображения безопасности побуждают южнокорейские порты переходить на отечественную продукцию.

Официальные лица США выразили обеспокоенность тем, что гигантские грузовые краны китайского производства, используемые в портах по всей территории Соединённых Штатов, в том числе несколько эксплуатируемых американскими военными, могут быть использованы Коммунистической партией Китая в качестве шпионского инструмента, сообщила The Wall Street Journal 5 марта.

Shanghai Zhenhua Port Machinery Company (ZPMC) является самым известным китайским производителем портовых контейнерных кранов, который продаёт краны по более низким ценам, чем западные компании. ZPMC занимает около 70% мирового рынка. Почти 80% кранов в американских портах — это продукция ZPMC, сообщает Journal.

В видео 2017 года, размещённом на сайте Microsoft, Хуан Цинфэн, в то время президент ZPMC, рассказывал о том, что все краны можно контролировать, чтобы помочь решить технические проблемы из главного офиса в Шанхае.

Американские службы безопасности обнаружили, что краны производства ZPMC оснащены сложными датчиками, которые могут регистрировать и отслеживать происхождение и назначение контейнеров, что может предоставить Коммунистической партии Китая (КПК) доступ к информации о материалах, поставляемых в США и из США, которые используются для поддержки военных операций США по всему миру, сообщает Journal.

Южнокорейские порты прекратят использовать китайские краны из соображений безопасности
Билл Эванина, бывший директор Национального центра контрразведки и безопасности (NCSC), выступает во время слушаний в сенатском комитете по разведке с вопросом об угрозах национальной безопасности со стороны Китая на Капитолийском холме в Вашингтоне 4 августа 2021 года. (Nicholas Kamm/AFP via Getty Images)

Билл Эванина, бывший директор Национального центра контрразведки (NCSC), заявил 5 марта The Wall Street Journal, что китайские краны могут стать «новым Huawei».

«Это идеальное сочетание законного бизнеса, который также может маскироваться под тайный сбор разведданных», — сказал он.

В ноябре 2022 года Соединённые Штаты запретили телекоммуникационное оборудование китайского технологического гиганта Huawei, поскольку его устройства угрожают национальной безопасности.

Конгрессмен партии «Национальная сила» Ан Бён Гил привёл данные, согласно которым из 809 кранов, работающих в 10 крупных портах Кореи, 427 являются продукцией ZPMC, что составляет 52,8% рынка, сообщило издание Chosun на китайском языке от 15 апреля.

Порт Пхёнтхэк имеет решающее значение для вооружения и военных материалов (включая бронетехнику) дислоцированных войск США. Однако в сообщении говорится, что краны китайского производства составляют 75% от общего числа кранов в порту.

Из общего числа кранов китайские краны составляют 55,4% в порту Пусан, 68,1% в порту Инчхон и 62,5% в порту Ульсан. В остальных пяти портах — Мокпхо, Пхохан, Кунсан, Масан и Тэсан — используются полностью китайские краны, сообщает Chosun.

__________

Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram

«Почему человечество – это общество заблуждения» – статья  Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА