Логотип Facebook на смартфоне перед экраном компьютера в Лос-Анджелесе, США, 12 августа 2021 года. (CHRIS DELMAS/AFP via Getty Images) | Epoch Times Россия
Логотип Facebook на смартфоне перед экраном компьютера в Лос-Анджелесе, США, 12 августа 2021 года. (CHRIS DELMAS/AFP via Getty Images)

Информатор: Facebook ставит прибыль выше общественных интересов

Техногигант усиливает ненависть, политические волнения и распространяет дезинформацию
The Epoch Times05.10.2021 Обновлено: 12.10.2021 22:23
По словам бывшей сотрудницы Facebook, всякий раз, когда интересы общества вступают в конфликт с интересами компании, гигант соцсетей выбирает последнее.

37-летняя Фрэнсис Хауген анонимно подала по меньшей мере восемь жалоб на Facebook в правоохранительные органы. Она обвинила техногиганта в том, что тот усиливает ненависть, политические волнения и распространяет дезинформацию.

До прихода в Facebook в 2019 году Фрэнсис работала в Google и Pinterest, она специалист по обработке данных, имеет степень в области компьютерной инженерии и получила степень магистра делового администрирования в Гарварде.

В воскресной программе CBS Фрэнсис рассказала,  что «версия Facebook, которая существует сегодня, разрывает наше общество и вызывает этническое насилие во всём мире».

По её словам, существует «конфликт интересов между тем, что хорошо для общества, и тем, что хорошо для Facebook», и Facebook снова и снова выбирает оптимизацию платформы исходя из собственных интересов.

Фрэнсис тайно скопировала тысячи страниц внутренних исследовательских документов Facebook и предоставила их The Wall Street Journal. С середины сентября издание опубликовало серию отчётов  на основе этих документов, раскрывающих подробности внутренних операций Facebook.

Например, судя по документам, Facebook знает, что некоторые из его продуктов наносят вред психическому здоровью некоторых пользователей, особенно девочек-подростков.

«Собственное исследование Facebook показывает, что по мере того, как девушки начинают усваивать этот контент о расстройстве пищевого поведения, они всё сильнее впадают в депрессию. И это фактически заставляет их больше использовать приложение [Instagram]», — говорит Фрэнсис.

«Facebook осознал, что если они изменят алгоритм, чтобы сделать его более безопасным, люди будут меньше времени проводить на сайте, будут нажимать меньше рекламы, и тогда он будет зарабатывать меньше денег».

Фрэнсис считает, что федеральное правительство должно принять меры по надзору за Facebook, идея, которая привлекла больше внимания законодателей после того, как произошёл инцидент.

На прошлой неделе сенатор-республиканец Джош Хоули от штата Миссури представил закон,  цель которого — возложить на компании социальных сетей ответственность за причинённый ими ущерб.

5 октября Фрэнсис должна дать показания перед подкомитетом Сената по защите прав потребителей, безопасности продукции и безопасности данных.

После того как Фрэнсис дала интервью CBS, в ответ Facebook выступил с заявлением, что компания продолжает «вносить значительные улучшения в борьбу с распространением дезинформации и вредоносного контента. Предположения о том, что мы поощряем плохой контент и ничего не делаем, — неправда».

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА