Здание газеты New York Times в Нью-Йорке, 31 августа 2021 г. Samira Bouaou / The Epoch Times | Epoch Times Россия
Здание газеты New York Times в Нью-Йорке, 31 августа 2021 г. Samira Bouaou / The Epoch Times

New York Times сняла публикацию, призывающую привлечь китайский режим к ответу за пандемию

Газета New York Times в прошлом году отказалась публиковать призыв к расследованию причин возникновения COVID-19 в Китае. Автор публикации утверждает, что это американское издание связано с китайской компартией.
Автор: 06.09.2021 Обновлено: 07.09.2021 14:19

Статью на всю первую страницу, призывающую мир привлечь коммунистический режим Китая к ответственности за пандемию COVID-19, в последний момент сняла The New York Times в марте 2020 года. Издание сообщило, что публикация не соответствует их стандартам, тем не менее статью убрали уже после того, как она прошла проверку.

Бизнесмен, оплативший статью, подозревает, что роль сыграла связь газеты с коммунистической партией Китая (КПК). Он раскрыл подробности инцидента только The Epoch Times в начале этого года.

Статья должна была выйти в свет 22 марта 2020 года. Она уже была утверждена, проплачена и даже напечатана и распространена в некоторых местах, когда вдруг редакция газеты посреди ночи дала отбой, запретив её публикацию в некоторых филиалах газеты, включая Нью-Йорк и Флориду.

Решение было настолько внезапным, что торговый представитель, ответственный за статью, не был проинформирован, и клиент узнал об этом только на следующее утро, когда не смог найти её в газете.

Заказчик Бретт Кингстон — девелопер из Флориды. Он подкрепил свою историю электронными письмами, в которых документировалась его переписка с газетой, а также копией подписанного им контракта, подробностями о платеже и последующем возмещении платы за статью в размере $55 тыс., а также фотографиями рекламы статьи, которая показывалась в некоторых регионах.

Представитель New York Times Даниэль Роудс Ха заявила, что статья была размещена в «раннем выпуске воскресной газеты и удалена из всех последующих выпусков, на которые приходится подавляющее большинство экземпляров газеты».

«Рассматриваемая статья не соответствовала нашим стандартам и не должна была появляться в The New York Times», — сказала она изданию The Epoch Times по электронной почте.

Она не ответила на вопрос о том, столкнулась ли газета с каким-либо давлением со стороны компартии Китая из-за публикации статьи.

«Она [статья] была удалена после того, как сотрудники New York Times указали на неё», — сказала Роудс Ха.
Кингстон, активный спонсор благотворительных мероприятий, обратился в The New York Times по электронной почте 18 марта 2020 года с запросом на размещение рекламной статьи.

Он сказал, что ещё в 2018 году размещал рекламный плакат в воскресном выпуске газеты, и тогда сотрудники «отлично справились со своими обещаниями как в исполнении, так и в размещении».

«Я заинтересован в том, чтобы сделать то же самое снова», — сказал он, представив черновик статьи.
В тексте содержался призыв к правительству США организовать и инициировать расследование и судебные иски относительно происхождения и последствий пандемии COVID-19.

«Этот вирус был прямым результатом некомпетентности и безответственности китайского правительства. Они проявили такое же пренебрежение к своему населению, как и к нашему», — говорилось в статье.

Он призвал к подаче «массовых судебных исков» против коммунистической партии Китая, а также к расследованию в двух китайских лабораториях, расположенных недалеко от эпицентра пандемии, включая Уханьский институт вирусологии.

В то время Уханьский институт вирусологии считался запретной темой в социальных сетях и корпоративной прессе. Только в начале этого года представители истеблишмента признали, что запросы были законными, и вирус мог ускользнуть из лаборатории.

19 марта 2020 года представитель по размещению рекламы сообщил Кингстону, что статья принята.

«Рекламный отдел одобрил текст, если мы включим сноски, ваш адрес электронной почты, рамку вокруг объявления и рекламные ярлыки», — сказал представитель издания.

Затем они обменялись несколькими электронными письмами, касающимися технических правок, а также доказательств оплаты рекламного сбора, необходимого перед публикацией.

Казалось, всё шло гладко.

Но утром 22 марта Кингстон с удивлением узнал, что в выпуске газеты во Флориде его статьи нет.

В своём почтовом ящике он нашёл письмо от торгового представителя:

«Сообщаю вам, что вчера поздно вечером меня поставили в известность, что наша производственная группа сняла статью с производства без моего ведома. Я исследую этот вопрос сейчас и свяжусь с вами, как только смогу, с любой новой информацией».

«Я просто хотела заверить вас, что работаю над этим, и надеюсь, что смогу поделиться дополнительными сведениями в понедельник, когда поговорю с необходимыми людьми. Я свяжусь с вами в понедельник!»

Она потом уволилась из New York Times. The Epoch Times опускает её имя из соображений конфиденциальности.

Кингстон не скрывал своего разочарования.

«Я хотел бы знать причину, по которой они это сделали», — сказал он в ответе по электронной почте представителю с просьбой о возмещении.

«Я был очень доволен тем, как в NYT отнеслись ко мне, когда я первый раз подавал рекламу. Теперь мои опасения по поводу предвзятости оправдались», — написал он.

Отказ стал ударом для Кингстона, потому что The New York Times регулярно публикует агитационную скрытую рекламу, оплаченную компаниями непосредственно под контролем коммунистического режима Китая

Получив возмещение, Кингстон не остановился на этом.

Так получилось, что его веб-сайт, который был указан в рекламе, подвергся кибератаке примерно в то же время, когда были выпущены копии газеты с его статьёй, сказал он.

Это не могло быть просто совпадением. У Кингстона были свои счёты с китайской компартией. Именно его компания несколькими годами ранее выиграла судебный процесс против китайских фальшивомонетчиков. В 2005 году он опубликовал книгу под названием «Настоящая война против Америки», в которой подробно описал свою историю.

Кингстон начал расспрашивать своих знакомых, и в конце концов пришёл к выводу, что к запрету статьи была причастна компартия Китая.

Один из руководителей New York Times сказал ему, что представитель китайской компартии позвонил руководству газеты и потребовал снять рекламную статью.

The Epoch Times не смогла независимо подтвердить факт телефонного звонка. Попытки связаться с руководителем для комментариев не увенчались успехом. Представитель газеты не подтвердил и не опроверг факт телефонного звонка.

Пэта Лафлина, бывший агент ФБР, который после выхода на пенсию провёл серию лекций для американского бизнеса и исследовательских организаций об экономическом шпионаже со стороны враждебных стран, включая Китай, сказал The Epoch Times:

«Невозможно, чтобы коммунистическая партия Китая позволила опубликовать такую статью».

«Если о Китае есть что-то негативное, Пекин будет шумно возмущаться», — сказал он в телефонном звонке.
По его словам, это просто вопрос того, какую форму принимает давление.

«То, что они сказали, и насколько это было тонко или не очень тонко сказано, — это всё предположения. Я не знаю. Но был ли звонок? Да».

Многие годы New York Times неоднократно сталкивалась с критикой по поводу её отношений с коммунистической партией Китая. Всё началось в 2001 году, когда бывший издатель газеты Артур Сульцбергер-младший встретился с бывшим лидером КПК Цзян Цзэминем, чья правящая фракция в коммунистическом режиме оказывает влияние даже по сей день, спустя много времени после его выхода на пенсию.

Газета активно препятствовала освещению одного из самых ужасных злодеяний, совершённых коммунистическим режимом Китая, — извлечения органов у узников совести, в основном последователей Фалуньгун, — как указала в своих показаниях бывший корреспондент New York Times в Пекине Диди Кирстен Татлоу.

В прошлом году газета, наконец, разорвала связи с контролируемым китайским режимом изданием China Daily и незаметно удалила сотни платных пропагандистских материалов со своего веб-сайта, сообщает Washington Free Beacon.

China Daily сообщила федеральным властям об одном платеже в размере $50 тыс. в газету New York Times в 2018 году. Неясно, какой общий доход New York Times получила, публикуя рекламу из Китая.

Источник: The Epoch Times

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА