Офицеры армии США призывают к прекращению вакцинации в армии

Сильные побочные реакции на вакцину от COVID-19 побудили военнослужащих США к призывам о пересмотре закона об обязательной вакцинации
Автор: 31.10.2022 Обновлено: 31.10.2022 08:23
В марте подполковник Уильям П. Энтон вместе с несколькими другими военнослужащими представил 100-страничный отчёт членам палаты представителей и сената США. Отчёт включал заявления различных военных пилотов и других пострадавших военнослужащих, обеспокоенных мандатом Министерства обороны об обязательной вакцинации и её предполагаемыми негативными последствиями для здоровья военных и национальной безопасности в целом.

Прослужив в армии более 20 лет, Энтон сказал, что он «шокирован и разочарован тем, что получил лишь вялые ответы от пары сенаторов и их сотрудников».

«По большей части, адекватных ответных действий на моё обращение я так и не дождался», — сказал Энтон The Epoch Times, используя псевдоним из-за страха за свою безопасность.

«Нарушения здоровья моих коллег военнослужащих происходят прямо на наших глазах, и мы знаем решение — запрет мандата, но никто ничего с этой проблемой не делает».

По мере того как становится всё больше известно о новых случаях плохой реакции на вакцину, тем больше приходит разочарование в высшем военном и гражданском руководстве, делится своим мнением Антон.

«Каждый из них в той или иной степени осведомлён о плохих последствиях для здоровья наших военнослужащих или негативном влиянии на боеготовность наших вооружённых сил, и всё же руководство молчит», — говорит он. «Они оправдывают своё молчание подчинением военным приказам, потому что это легче, чем признать отсутствие у них собственного морального мужества».

Энтон разговаривал со старшими руководителями, которые не хотят рисковать своим повышением.

«Мы явно продвигаем не тех офицеров, поскольку продвижение по службе не было главной мотивацией, которая определяла черты характера прошлых военачальников. Они жертвенно служили, выигрывали войны и сохраняли свободу для другого поколения».

«В армии, — говорит Энтон, — люди готовы умереть за свою страну, мужчин и женщин, стоящих рядом с ними». В то время как нынешнее высшее руководство может быть и готово отдать свои жизни за других, но он обеспокоен тем, что «они не готовы отдать свою карьеру ради правды о том, что происходит».

«Смерть за страну кажется просто банальностью, пустые слова, которые мы слышим сейчас от руководства», — сказал он, добавив, что игнорирование негативного воздействия вакцины на военных является «неоспоримым» доказательством именно такого поверхностного отношения.

«Цель Министерства обороны «защитить нашу нацию» с помощью «здоровых и готовых к бою сил» не может быть достигнута с помощью этих предполагаемых вакцин, поскольку они не предотвращают передачу вируса или заражение. Таким образом, сохранение здоровья военнослужащих страны должно быть приоритетом, поскольку выявляется всё больше плохих последствий от вакцины».

Основательная и многообещающая вакцинация

Старший офицер (CW4) Аарон Мёрфи (псевдоним) — командный пилот самого совершенного армейского многоцелевого боевого вертолёта Boeing AH-64 Apache с 15 летним лётным стажем.

«Когда [министр обороны] сделал обязательным вакцинирование, я пошёл и поставил вакцину, как и все другие вакцины ранее», — сказал Мёрфи The Epoch Times, используя псевдоним из соображений конфиденциальности.

Как он сам говорит, он ждал как можно дольше, откладывая вакцинирование, давая себе некоторое время, чтобы понаблюдать, какие побочные реакции могут быть у других уже вакцинированных людей.

«Поскольку я подумал в то время, что вакцина действительно работает, я решил поставить вакцину Johnson & Johnson от COVID 24 августа [2021]».

«В течение четырёх минут после инъекции я почувствовал покалывание, поднявшееся по моей руке, в шею и в голову, и сразу же почувствовал, что вот-вот потеряю сознание», — сказал он. Кроме того, у него резко упало кровяное давление.

«Примерно через час лежания с ватными ногами я, наконец, смог встать и подойти к своей машине, пытаясь расшатать её, как будто в этом не было ничего особенного», — сказал Мёрфи.

Однако в этот день Мёрфи всё-таки сказал начальству, что не сможет продержаться до конца рабочего дня, и принял решение пойти домой. На следующий день он почувствовал лихорадку, боль в спине и острую усталость, но у него сложилось впечатление, что всё это были нормальные симптомы после вакцинации.

На следующий день по дороге на работу у него начались симптомы, похожие на инсульт.

«Я не мог дышать, так как моё дыхание было слишком быстрым, а головокружение и спутанность сознания были ошеломляющими. Честно говоря, это было ощущение надвигающейся смерти».

Мёрфи смог взять себя в руки настолько, чтобы добраться до работы. «Но мне всё ещё было трудно дышать, и было трудно даже сказать своему начальнику, что я иду домой», — рассказывает Мёрфи. «Вялый, с головокружением я отрицал, что мне следовало обратиться в отделение неотложной помощи, я провёл следующие несколько дней в постели, надеясь, что смогу отоспаться».

Несколько дней спустя, в воскресенье утром, он сказал, что как раз сидел в церкви, когда приступ повторился снова.

«У меня была одышка, кружилась голова, я побледнел, поэтому моя жена отвезла меня домой. В течение следующих нескольких месяцев я чувствовал себя так, словно вечно плыл на лодке».

По словам Мёрфи, с тех пор его также беспокоит ненормальная усталость и снижение работоспособности сердечно-сосудистой системы.

К октябрю 2021 года Мёрфи смог записаться на приём к неврологу, который назначил тесты, включающие магнитно-резонансную томографию (МРТ), магнитно-резонансную ангиографию (МРА) и магнитно-резонансную венографию (МРВ). По словам рентгенолога, «результаты МРТ и МРА пришли в норму», — сказал он. «Однако рентгенолог не смог осмотреть мою левую поперечную синусовую вену [с помощью МРТ-сканирования]», — добавил он.

Мёрфи был отстранён от полётов с августа 2021 года, и без установленного медицинского диагноза он в итоге стал приписывать свой симптом простому головокружению. И в результате врач первичной медико-санитарной помощи назначил физиотерапию. После трёх месяцев физиотерапии стало немного лучше.

«Я думал, что мы установили диагноз, и проблема была в головокружении».

К марту этого года Мёрфи получил медицинское разрешение на полёт.

«Я летал с апреля по июль, но неожиданно мне снова пришлось прекратить полёты. В то время как один невролог согласился с тем, что мои МРТ и МРА выглядели нормально, повторный осмотр моего МРТ в августе 2022 года показал у меня тромбоз церебрального венозного синуса (CVST)».

У Мёрфи, в его левой поперечной синусовой вене под мозгом, был обнаружен тромбоз, сгусток крови, который ранее не был обнаружен, согласно заключению первого обследования, которое было предоставлено для The Epoch Times.

Невролог в диагнозе написал, что тромбоз является «возможным результатом» вакцины Johnson & Johnson от COVID.

По данным Johnson & Johnson, вакцина может вызвать тромбоз, поражающий мозговую вену и другие кровеносные сосуды.

Мёрфи был отстранён от работы и не может быть задействован в полётах с июля из-за прописанных ему разжижающих кровь лекарств. Ему было предписано продолжать приём лекарств в ближайшие несколько месяцев и назначить дополнительное МРТ исследование в декабре.

По словам Мёрфи, если сгустки исчезнут, он сможет пройти обследование неврологических функций, тогда есть надежда, что сможет вернуться к лётному статусу.

Неуверенность в результатах

До введения мандата на вакцинацию в январе 2021 года армейский подполковник Дж. Аллин Йорк (псевдоним) сказал, что он «увидел надпись на стене об обязательной вакцинации и знал, что она появится». В августе того же года ветеран с 20-летним стажем поставил вакцину, чтобы соответствовать мандату министра обороны Ллойда Остина.

Йорк считал себя «прилежным подопытным» доступных вакцин.

«Я изначально не доверял вакцине на основе мРНК. Поэтому я выбрал Johnson & Johnson, основываясь на информации о том, что она использует традиционную технологию на основе вирусов и казалась самой безопасной из доступных», — сказал он The Epoch Times, используя псевдоним из соображений конфиденциальности.

«Я ставил все вакцины, которые предлагала армия, но, ни одна из них не вырубала меня так, как эта». По указанию жены он выпил большое количество воды и принял аспирин, чтобы справиться с симптомами лихорадки и усталости.

Однако уже через неделю Йорк почувствовал, что у него симптомы сердечного приступа.

«У меня были боли в груди, проблемы с левым плечом, покалывание в пальцах рук и ног и мышечные спазмы. Я никогда не думал, что вот-вот умру, но это действительно чувствуешь, когда имеешь дело с проблемами сердца».

Врачей обычно не назначают в военной организации за пределами служебных случаев, но ему повезло, что в его подразделении были свободные врачи.

«Мне сказали немедленно обратиться к врачу, потому что это может быть случай миокардита. И доктор отправил меня в отделение неотложной помощи, обеспокоенный тем, что это может быть образование тромбов».

«Скрининг выявил отёк соединительной ткани груди, но я не был уверен, что это полная картина, так как продолжал чувствовать, как будто кто-то засунул палку в середину моего сердца. Тем не менее в течение следующих нескольких месяцев я вроде как справился с этим состоянием».

Он продолжал заниматься спортом, и к ноябрю 2021 года его симптомы исчезли.

Ему посоветовали пройти эхокардиограмму и другие тесты из-за опасений возникновения миокардита — разновидности воспаления сердца — особенно потому, что Йорку, возможно, нужно было отказаться от ревакцинации и обратиться за медицинской помощью, а для этого требовалась соответствующая документация и диагноз.

«Основываясь на результатах исследования сердца в течение месяца и на том факте, что я продолжаю регулярно бегать и заниматься спортом, мне сказали, что у меня был лёгкий случай миокардита, который мог как раз разрешиться сам по себе».

The Epoch Times просмотрела заключение врача, подтверждающее этот диагноз.

Центры Johnson & Johnson Moderna по контролю и профилактике заболеваний отметили увеличение числа сообщений о миокардите с апреля 2021 года после вакцинации вакцинами Pfizer-BioNTech и Moderna, но не вакциной Johnson & Johnson.

«Несмотря на то что я всё ещё испытываю некоторые странные ощущения в груди, и я не могу сказать, что меня это не волнует. Моё будущее в руках Бога», — говорит Йорк.

В настоящее время он ожидает дальнейшего обследования у кардиолога.

Антон, Мёрфи и Йорк подчеркнули, что их взгляды не отражают точку зрения Министерства обороны или Вооружённых сил США.

Ни Министерство обороны, ни Johnson & Johnson не ответили на запросы Epoch Times о комментариях.

Дж. М. Фелпс

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА