Старшина Кайли Соарес готовит дозу вакцины COVID-19 во время вакцинации военнослужащих Национальной гвардии Гавайев, участвующих в оперативном реагировании COVID-19 на острове Кауаи, 12 января 2021 года. (U.S. Air National Guard /Master Sgt. Andrew Jackson)
 | Epoch Times Россия
Старшина Кайли Соарес готовит дозу вакцины COVID-19 во время вакцинации военнослужащих Национальной гвардии Гавайев, участвующих в оперативном реагировании COVID-19 на острове Кауаи, 12 января 2021 года. (U.S. Air National Guard /Master Sgt. Andrew Jackson)

Управление гражданской авиации США нарушает свои правила использования новых препаратов

Пилот, находясь за штурвалом самолёта, может подвергнуться побочной реакции на вакцину
Автор: 31.12.2021 Обновлено: 31.12.2021 17:40
FAA (Федеральное управление гражданской авиации) нарушает своё собственное правило, согласно которому пилоты не должны совершать полёты после приёма лекарств, одобренных менее года назад, утверждает группа адвокатов, врачей и других экспертов.

Такое же мнение высказал пилот, который утверждает, что его карьера закончилась из-за побочных реакций от вакцины.

На авиакомпании, которые являются государственными подрядчиками, влияет сентябрьский приказ президента Джо Байдена, согласно которому все сотрудники этих компаний должны быть привиты от коронавируса.

Группа адвокатов и врачей написала письмо, адресованное FAA, Министерству транспорта, Министерству юстиции, а также нескольким авиакомпаниям, с требованием провести медицинское обследование всех вакцинированных пилотов на предмет проблем со свёртываемостью крови, а также проверить их сердечное здоровье.

«Федеральному авиационному агентству поручено обеспечивать безопасность летающей публики. Вместо этого, FAA, а также коммерческие авиакомпании действуют в нарушение собственных федеральных авиационных правил и соответствующего руководства, которое предписывает медицинским экспертам не выдавать медицинские справки пилотам, использующим продукты, не одобренные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами», — сообщила The Epoch Times адвокат по правам человека и основной автор письма Ли Дандас.

«Название раздела, о котором я говорю, буквально гласит “Не выдавать — не летать, а затем предписывает медикам “не выдавать“ медицинские справки пилотам, использующим продукты, одобренные менее 12 месяцев назад. …Пилоты летают с инъекциями в организме, которые не были одобрены FDA (поскольку ни одна вакцина COVID, коммерчески доступная в США, не получила одобрения FDA)», — сказал Дандас.

На фоне широко распространённой путаницы по поводу доступности одобренной FDA вакцины Pfizer, The Epoch Times провела расследование в октябре и обнаружила, что одобренная версия вакцины до сих пор не продаётся в США. Компания Pfizer утверждает, что это та же вакцина, которая первоначально получила разрешение на экстренное использование.

Побочные действия вакцины

Карьера пилота Коди Флинта закончилась после того, как он, отец двоих детей без каких-либо заболеваний, добровольно принял вакцину и столкнулся с побочными эффектами.
34-летний пилот не помнит, как он приземлился после того, как почти потерял сознание в середине полёта. Он управлял своим самолётом, когда у него ухудшилось зрение и усилилась головная боль, которая появилась после вакцинации.

Примерно через два часа после взлёта он почувствовал сильное давление в ушах, после чего сразу же «почти потерял сознание и почувствовал головокружение, дезориентацию, тошноту, меня неконтролируемо трясло», — рассказал Флинт The Epoch Times.

Будучи коммерческим пилотом, Флинт был обеспокоен, когда впервые увидел правило FAA о запрете полётов в течение 48 часов после вакцинации против COVID-19.

FAA заявило, что пилоты и авиадиспетчеры могут получать вакцину COVID-19 при соблюдении соответствующих мер предосторожности.

«Мне трудно понять, как FAA оправдывает перенос проверки безопасности с одного полного года на два дня. Опасность, связанная с тем, что пилот, находясь за штурвалом самолёта, может испытать серьёзную побочную реакцию на вакцину, может быть ужасающей и смертельной».

«Как пилот, переживший трагическую и закончившую карьеру побочную реакцию на вакцину COVID компании Pfizer во время активного управления самолётом, я считаю, что могу честно и достойно высказаться об опасностях, связанных с тем, что пилоты слишком рано возвращаются к выполнению лётных обязанностей после вакцинации мРНК типа COVID», — добавил он.

Другой человек, подписавший письмо, врач Пит Константин Чемберс, занимается медицинской практикой уже 25 лет, 16 из которых он служил в качестве лётного хирурга в подразделениях специального назначения.

«К сожалению, несколько моих солдат были госпитализированы с серьёзными диагнозами, включая кровоизлияние в мозг, миокардит, анафилаксию, лёгочную эмболию и головокружение. Всё это было после вакцинации. Согласно армейским правилам, мы должны отслеживать эти случаи после вакцинации. Другие опасения связаны с недавним увеличением числа самоубийств среди солдат, служащих в миссии. Дополнительный стресс, которому подвергаются молодые герои во время службы, а также неизвестность по поводу экспериментальных лекарств вызывают у меня беспокойство», — сказал Чемберс в интервью газете The Epoch Times.

Он пояснил, что его мнение является личным и не отражает точку зрения Государственного военного департамента, Медицинского командования или Министерства обороны.

Чемберс считает, что его могут критиковать за высказывания, но он «совершенно готов отдать жизнь за своих товарищей», так же как «совершенно готов рискнуть профессиональной карьерой, чтобы защитить своих солдат».

«Я предупредил медицинское командование и командиров о необходимости обратить пристальное внимание на эти стрессовые факторы, когда проводил первоначальное исследование в начале командировки. Но моё исследование было прервано, когда мне приказали сосредоточиться только на убеждении солдат принять вакцину и не проводить информированное согласие», — добавил Чемберс.

«Я также верю в первую строфу клятвы Гиппократа: «Прежде всего, не навреди»».

Письмо также подписали специалист по авиакосмической медицине полковник Тереза Лонг, Роберт Ф. Кеннеди-младший, доктор Питер Маккалоу, доктор Райан Коул и Мэри Холланд из организации «Защита здоровья детей».

«Федеральный авиационный хирург определил, что обладатели медицинских сертификатов FAA не могут выступать в качестве командира воздушного судна или в любом другом качестве обязательного члена экипажа в течение 48 часов после введения каждой дозы вакцин Pfizer-BioNTech, Moderna и Johnson & Johnson. Федеральный авиационный хирург принял такое решение после оценки имеющейся медицинской информации об этих вакцинах от COVID-19 и возможных побочных эффектах. В результате этого решения и в соответствии с 14 CFR § 61.53(a), каждый только что вакцинированный пилот, подпадающий под действие части 67, должен выждать 48 часов после введения каждой дозы, прежде чем выполнять обязанности командира воздушного судна или члена экипажа», — говорится в документе.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА