Лейла Джейн — 18-летняя женщина, которая в 11 лет стала идентифицировать себя с противоположным полом. В то время Джейн хотела стать мужчиной. Первоначально врачи Kaiser отказали ей в приёме гормонов для смены пола, сказав, что она сможет принимать их после 16 лет. Однако врачи изменили своё мнение, одобрили её просьбу и сделали двойную мастэктомию, когда ей было 13 лет.
Джейн написала в соцсетях:
«Меня просто поражает, что врач подписал решение о двойной мастэктомии до того, как я прошла курс сексуального воспитания. Я только перешла в 8 класс, мне было 13 лет».

В письме о намерении подать иск её адвокаты из компании LiMandriandJonna LLP обвинили врачей в том, что они одобрили операцию по удалению груди «без проведения адекватной оценки и курса лечения обширных сопутствующих психических заболеваний Лейлы».
Согласно письму, Джейн страдает от повышенной нервозности, депрессии, проблем с половым созреванием, дисморфии тела и серьёзных проблем с самовосприятием.
«Врачи также подтолкнули Лейлу и её родителей на процесс смены пола, занимаясь намеренным, злонамеренным и угнетающим сокрытием важной информации и ложными заявлениями», — говорится в письме.
В судебном иске содержится требование о выплате компенсации за ущерб, связанный с проблемами со здоровьем во время переходного возраста с 12 до 17 лет. В деле указано, что Джейн страдает от постоянного, необратимого увечья, эндокринного заболевания, повышенного риска бесплодия и того, что она никогда не сможет кормить ребёнка грудью.
Во время выступления на FoxNews вместе со своим адвокатом Хармитом Дхиллоном Джейн сказала:
«Мне не стало лучше от этого, и я думаю, что операция только подлила масла в огонь, который был связан с моими уже существующими заболеваниями».
В заявлении для DailyMail компания Kaiser сообщила, что её врачи «практикуют сострадательную, доказательную медицину, основанную на серьёзных исследованиях и передовой медицинской практике».
«Когда пациенты-подростки при поддержке родителей обращаются за помощью, направленной на коррекцию пола, команда врачей тщательно оценивает варианты лечения, — сказал представитель Kaiser Марк Браун. — Решения о лечении всегда остаются за пациентом и его родителями, и в каждом случае мы уважаем принятые пациентами и их семьями осознанные решения относительно их личного здоровья».
Хлоя Коул, 18 лет, — ещё одна девушка, которая отказалась от трансгендера и подала иск против компании- гиганта.
Ей прописали блокаторы полового созревания и гормоны для коррекции пола, а в 15 лет удалили грудь. Она говорит, что сожалеет о проведённых процедурах.
«Взрослые, которые должны были заботиться обо мне и направлять меня в детстве, не справились с этой задачей, и они ответят за это, — сказала Коул в интервью газете TheEpochTimes 11 ноября. — Моим родителям внушили ложь, как и мне».
Прошлой осенью родители Коул поддержали свою дочь во время демонстрации в Анахайме, штат Калифорния.
Недавно Коул призналась в своём разочаровании и постоянной боли после процедур.
«На данный момент я далека от полноценной жизни. Я далека от исцеления. Я всё ещё переживаю и разбираюсь с тем, через что мне пришлось пройти», — сказала Коул в интервью FoxNewsDigital.
«Я полностью потеряла доверие к медицинскому персоналу и, возможно, даже к здравоохранению, — сказала она. — Это неправильно — лгать ребёнку. Нельзя нарушать естественное, здоровое развитие ребёнка или поощрять его к этому».
Коул сообщила, что процедура двойной мастэктомии вызывает выделение из организма жидкости.
«В ходе операции используется пересадка кожи. Через два года после операции я думала, что заживление проходит достаточно хорошо — за исключением того, что трансплантаты были немного сухими на поверхности. Но они начали пропускать жидкость, и мне пришлось снова начать носить на них повязки», — сказал Коул в интервью FoxNews.
Прошлым летом Коул выступала в судебном комитете Сената штата Калифорния против законопроекта, который сделал бы штат «убежищем» для гендерных операций.
«Я боюсь, что моё поколение и поколение, следующее за моим, будут сбиты с того же пути, по которому шёл я. Нельзя лгать ребёнку. Не стоит вмешиваться в здоровое естественное развитие ребёнка. Или направлять детей к этому, — сказала она во время интервью. — Я молчала об этом некоторое время… Но я разговаривала с другими людьми, которые… сожалели о своих операциях, и с людьми, которым… был причинён медицинский вред».
Коул продолжила:
«И видя, как эти люди страдают, как многие из них испытывают те же трудности, что и я, а некоторые… даже хуже, я поняла, что подобные случаи встречаются гораздо чаще, чем считалось ранее. И не все в такой ситуации могут высказаться. И это одна из главных причин, побуждающих меня говорить».
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram