Фотография поезда, прибывающего на станцию Бристоль Темпл Мидс в Бристоле, Англия. (Andrew Matthews/PA Media)  | Epoch Times Россия
Фотография поезда, прибывающего на станцию Бристоль Темпл Мидс в Бристоле, Англия. (Andrew Matthews/PA Media)

В Великобритании бастуют железнодорожники

Это крупнейшая забастовка за последние 30 лет
Автор: 22.06.2022 Обновлено: 22.06.2022 14:53
Профсоюз работников железнодорожного, морского и транспортного транспорта (RMT) заявил, что он «закроет» железнодорожную сеть страны 21, 23 и 25 июня, это станет «крупнейшей железнодорожной забастовкой в современной истории».

По сообщениям, в забастовке примут участие около 40 тыс. человек. Железнодорожники протестуют против решения руководства заморозить зарплаты, увеличить рабочий день и уволить часть сотрудников. Ещё одной из причин забастовки стал беспрецедентный рост стоимости жизни.

К бастующим железнодорожникам присоединились и сотрудники лондонского метро. Девять линий столичной подземки закрыты полностью, остальные функционируют в ограниченном режиме. Мэрия рекомендует горожанам пользоваться другими видами транспорта.

В понедельник в беседе со Sky News главный секретарь Казначейства Великобритании Саймон Кларк сказал, что сожалеет о неудобствах, которые повлекут за собой перебои в работе железных дорог, но решение спора не зависит от правительства.

«Общественность на этой неделе должна знать, что будут очень существенные перебои, поэтому разумно подготовиться к этому», — сказал он.

Главная оппозиционная Лейбористская партия обвинила правительство в том, что оно «тормозит» переговоры между профсоюзами и железнодорожными операторами, отказываясь участвовать в них.

Но Кларк сказал в интервью BBC Breakfast, что правительство «продолжит поддерживать» переговоры, но оно не «контролирует все рычаги», и участие в них только «запутает ситуацию».

«В конечном счёте, это вопрос между работодателями — компаниями-операторами поездов и Network Rail, и профсоюзами, и правительство не принимает непосредственного участия в этих переговорах по очень веской причине — мы не вмешиваемся в конкретный процесс между работодателем и профсоюзами, представляющими работников, но мы там, чтобы обеспечить поддержку и благоприятные условия для успешного проведения этих переговоров».

Кларк отверг призыв профсоюза RMT к повышению заработной платы на 7%, чтобы компенсировать стремительно растущие цены. Он сказал, что «мы должны разумно подходить к вопросу выплаты заработной платы», чтобы не усугублять и не затягивать проблему инфляции.

Главный казначей призвал к реформам «серьёзно устаревшей» железнодорожной сферы, назвав её «очень неустойчивым образованием».

«Не может быть такого, что мы, как налогоплательщики, вложили 16 млрд фунтов стерлингов ($19 млрд) во время пандемии, что составляет 600 фунтов стерлингов на семью, и всё ещё имеем железнодорожную систему, где происходит такое, и где, откровенно говоря, тарифы выше, чем должны быть, а эффективность ниже, чем должна быть, из-за того, как работают профсоюзы», — сказал Кларк.

В воскресенье министр транспорта Грант Шаппс заявил, что профсоюз RMT «добивался» забастовки в течение нескольких недель, и обвинил его в «наказании» миллионов «невинных людей», которые пострадают от забастовки.

Он отметил, что забастовка — это «причинение огромного вреда», так как неспособность модернизировать железную дорогу «ставит под угрозу будущее самой железной дороги».

 

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА