Что общего у современного общества с нацистской Германией?

«Сопротивляйся, проснись, перестань подчиняться»: пережившая холокост проводит параллели современного общества с нацистской Германией
Автор: 30.08.2022 Обновлено: 30.08.2022 10:47
Вере Шарав было всего 3 года, когда её мир рухнул.

Её и её семью выгнали из Румынии и загнали в концентрационный лагерь на Украине во время Второй мировой войны, где их оставили выживать и голодать.

«Облако смерти всегда присутствовало там», — сказала Шарав в интервью «The Epoch Times».

Еженедельно составлялся список, в котором определялось, кого куда отправят; будь то в лагерь смерти или на рабский труд, рассказала Вера.

Когда Вере Шарав было 5 лет её отец, находясь в концлагере, умер от тифа, который был широко распространён в лагерях из-за холода и недоедания.

По её словам, после трёх лет пребывания в лагере она была спасена в 1944 году.

«Моя мать узнала, что несколько сирот будут вывезены из лагеря, поэтому она солгала и сказала, что я сирота, чтобы спасти мою жизнь, и вот как я в итоге уехала», — вспоминает Вера.

Так началось то, что она назвала своей одиссеей — детство без родителей, девочка, предоставленная собственной интуиции и острой критической оценке намерений других.

«Я должна была оценивать, кому я могу доверить заботу обо мне», — сказала она.

Во время поездки на поезде в порт Констанца, Румыния, где ожидали три судна, чтобы доставить группы людей в Палестину, она подружилась с семьёй. Однако по прибытии обнаружила, что ей назначили лодку с другими детьми-сиротами, что отделило бы её от семьи, которой, как она чувствовала, она могла доверять. Поэтому она взбунтовалась.

«Несмотря ни на что, меня не удалось убедить сесть на эту лодку, — сказала она. — Чудесным образом, в конце концов, они сдались мне».

Страдая от морской болезни, она заснула той ночью, но, проснувшись, обнаружила, что лодка с сиротами была потоплена торпедой теми, кто, по её словам, как она узнала спустя десятилетия, были русскими.

Хотя она испытывала чувство вины за то, что выжила, она была благодарна за то, что сопротивлялась, потому что в итоге это сопротивление сохранило ей жизнь, сказала она.

«Я не подчиняюсь властям, и это спасло мне жизнь».

Медицина, превращённая в оружие

По её словам, эти воспоминания вернулись в 2020 году во время паутины ограничений, связанных с COVID-19, которые вышли из-под контроля с помощью пропаганды в средствах массовой информации.

«Итак, теперь, когда люди бездумно подчиняются властям, отказываясь от своих прав принимать решения о своей жизни и о том, что происходит в их собственном теле, я вспоминаю то время», — сказала она.

Сегодня Вера Шарав является медицинским активистом и основателем Альянса по защите исследований человека, состоит в обществе любителей и профессионалов, которые работают над поддержанием гуманитарных ценностей и этических стандартов, установленных в Клятве Гиппократа, Нюрнбергском кодексе и Всеобщей декларации по биоэтике и правам человека.

Совсем недавно она присоединилась к Скотту Шара, соучредителю компании «Our Amazing Grace’s Light Shines On, Inc».

Скотт Шара. (Любезно предоставлено Scott Schara)

И Вера Шарав, и Скотт Шара обсудили с «The Epoch Times» то, что они считают параллелями между национал-социалистическим режимом в Германии и нынешними медицинскими директивами, проводимыми в Соединённых Штатах за счёт государственного финансирования.

19-летняя дочь Скотта, Грейс, умерла в больнице в 2021 году, после того как ей ввели комбинацию лекарств, которые, как он узнал позже, были частью федерального больничного протокола. Шара назвал происходящее «геноцидом».

Он боролся за то, чтобы рассказать историю своей дочери и пообщаться с другими людьми, у которых был подобный опыт, привлекая внимание к протоколам, которые, по его мнению, приравнивались к убийству его дочери, страдавшей синдромом Дауна.

По словам Шарав, при нацистском режиме медицина была превращена в оружие, как и сегодня.

По её сводкам, хотя главной целью были евреи, первыми жертвами, убитыми с медицинской точки зрения, были немецкие младенцы-инвалиды и дети в возрасте до 3 лет.

Вера рассказывает, что позже эта операция, получившая название T4 по адресу центрального офиса программы в Берлине, была распространена на инвалидов всех возрастов, включая психически больных, а также и пожилых людей.

«Нацисты называли их никчёмными едоками, — сказала она. — Т4 был согласованной попыткой избавиться от того, что их пропаганда называла «экономическим бременем».

Соответствующий охват

Нацизм, фашизм и социализм коренятся в коммунизме.

Шара указал на отчёт попечителя программы «Medicare» за 2021 год, в котором оценивается стоимость содержания пожилых людей и инвалидов, финансируемых из федерального бюджета.

«Тридцать девять процентов этого федерального бюджета прямо сейчас идёт на эти две группы, что составляет 2,2 триллиона долларов в год», — сказал Скотт.

На странице 11 отчёта содержится призыв к «существенным изменениям» для решения финансовых проблем.

«Чем раньше будут приняты решения, тем более гибкими и постепенными они могут быть», — говорится в докладе.

По мнению Скотта Шара, подтекст, хотя и не заявленный открыто, предполагает призыв к евгенике, который был поддержан академической элитой в начале истории США, а позже принят нацистской Германией.

По словам Веры Шарав, через десять лет после прихода к власти Адольф Гитлер запустил свою программу геноцида, которая внедрялась поэтапно с помощью пропаганды, изображающей режим героев.

«То, что случилось с Грейс и что случилось со многими инвалидами и пожилыми людьми в Западной Европе, Австралии, Канаде и Соединённых Штатах в марте и апреле 2020 года, было медицинским убийством», — сказала Шарав.

«Построенный на лжи»

Геноцид не является чем-то новым для Соединённых Штатов, сказала Шарав, поскольку именно помощник судьи Верховного суда США Оливер Уэнделл Холмс проголосовал за мнение большинства 8-1 в деле 1921 года Бак против Белла, которое поддержало Закон о стерилизации Вирджинии 1924 года и принудительную стерилизацию Кэрри Бак, которая была якобы умственно неполноценной.

Холмс сказал, что было бы лучше предотвратить рождение умственно отсталых, чем позволить им «подорвать силу государства» или «позволить им голодать из-за их слабоумия».

«Принцип, который поддерживает обязательные прививки, достаточно широк, чтобы охватывать перерезание фаллопиевых труб», — написал судья в своём заключении. — Достаточно трёх поколений идиотов».

Однако Кэрри Бак на самом деле никогда не была умственно отсталой, сказала Вера Шарав.

«Аргументы в пользу евгеники всегда строятся на лжи, — говорит Шарав. — Но это идеология, которая продолжает отравлять политику общественного здравоохранения».

И она обвиняет этот тип мышления в медицинских решениях, которые, в конечном итоге, привели к смерти Грейс.

«Банальность зла»

Продолжая пытаться осмыслить то, что случилось с его дочерью, Шара говорит, что получил некоторое представление о писаниях Ханны Арендт, пережившей Холокост, и её концепции «банальности зла».

«Это открыло для меня совершенно другой взгляд на мир», — отметил Скотт Шара.

Опыт Веры Шарав познакомил его с этой концепцией. Банальность зла — это нормализация массовых убийств, превращение их в бюрократическую рутину, которая передаётся в виде приказов по цепочке командования человеку, который нажимает на выключатель, делает инъекцию или включает газ, сказал он.

«Никто не называл это убийством, — вспоминает Вера. — Нацисты были очень искусны в пропаганде и формулировках. Евреев называли «распространителями болезней», что мало чем отличалось от эпитетов, которыми награждали тех, кто не принял удар на себя».

В течение 2021 года в распространении COVID-19 обвиняли невакцинированных. «Пандемия непривитых» — фраза, которую использовали президент Джо Байден и губернаторы, например, губернатор Северной Каролины — Рой Купер.

«Все эти изречения бесчеловечны», — рассуждает Шарав.

«Скользкий путь»

Шара примеряет эту концепцию к тому факту, что в Соединённых Штатах 67% детей с синдромом Дауна подвергаются абортам.

«Врачи рекомендуют матери пройти тест на амниоцентез, и если тест показывает синдром Дауна или другую инвалидность, которая осложнила бы жизнь родителя, он рекомендует сделать аборт», — сказал Скотт Шара.

Как подчеркнула Вера Шарав, это похоже на нечестивый союз, когда медицина ложится в постель с правительством.

«Клятва Гиппократа вылетает в окно», — сказала она.

Обещание «не причинять вреда» было заменено на верность «высшему благу», тогда остаётся вопрос, кто имеет право решать, что лучше для общего блага, — возмутилась Вера.

То, что поддерживает общее благо, — это уважение к личности, рассуждает Вера, и проводить политику, которая защищает интересы многих, а не отдельных людей, — значит открывать двери для медицинской практики, которая причинит вред.

«Посмотрите, что сейчас делает Big Pharma с детьми, агрессивно преследуя их, чтобы их укололи, когда они вообще не подвергаются риску заражения COVID-19», — говорит Вера.

Это скользкий путь, по которому — с помощью передовых технологий — общество быстро скатывается вниз по сравнению с черепашьими темпами, которые потребовались Гитлеру для реализации его «Окончательного решения», — сказал Скотт Шара.

«Мы движемся по наклонной исключительно быстро, — добавил Скотт. — Сегодня «Окончательным решением» является сокращение всего населения земли в соответствии с «Повесткой дня в области устойчивого развития». Повестки дня на период до 2030 года».

По словам Веры Шарав, в отличие от физических лагерей, где для идентификации требовались татуировки с чернилами и охранники для управления заключёнными, новые тюрьмы являются цифровыми и управляются удалённо с помощью наблюдения через смартфоны и города.

«С помощью умных технологий вы можете управлять миллиардами одновременно, — сказала она. — Это пугает».

По словам Шарав, многим трудно понять, что горстка избранных вступила в сговор с целью причинить широкомасштабный вред.

«Люди скажут: «Они совершили ошибку, это был несчастный случай». Но нет, элита, как и нацисты, обладает этим высокомерием, в котором они считают себя выше и, следовательно, имеют право управлять остальными, потому что они думают, что мы ниже», — сказала Вера Шарав.

Контроль против веры

Скотт Шара отметил, что его беспокоит элитный правящий класс, который безбожен и верит только в то, что поддаётся измерению и контролю.

Он подчёркивает свою веру в Бога как мощное оружие в борьбе с тёмными планами, которые вышли за рамки понимания обычного человека, работающего по 60 часов в неделю только для того, чтобы свести концы с концами.

«Мы не должны попадаться в ловушку ложного света, чем сатана в конечном итоге и воспользуется, чтобы украсть ещё больше душ. Истинный Божий свет защищает тех, кто верит в него», — сказал он.

«Мы, народ», можем вернуть себе суверенитет, научившись доверять интуиции, опыту и способности отличать ложь от правды, говорит Скотт.

«Перестаньте смотреть основные средства массовой информации, — советует Шара. — Они все говорят по одному и тому же сценарию. Они бомбардировали людей нагнетанием страха, а это в точности то же самое, что делали нацисты. Вот как они контролировали население: с помощью страха».

Для Веры Шарав миссия, которая была возложена к ногам людей по всему миру, та же, что и для неё в детстве:

«Сопротивляйся. Проснись. Перестань подчиняться».

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА