
В новом году мы должны восстановить отнятые у нас в пандемию свободы
«Самый опасный вирус в мире — это не корона, а истерия»По данным Всемирной организации здравоохранения на 23 декабря, число умерших от COVID-19 в мире с 30 декабря 2019 года составило 5,3 млн человек. Это эквивалентно 12780 крушениям полностью загружённых самолётов Boeing 747, в каждом из которых погибли все 416 пассажиров. За два года пандемии число таких катастроф достигло бы 17 в день.
Вред общественных дебатов
Самый большой ущерб наносится дискуссиями, отвлекающими наше внимание от некомпетентности огромной части политического руководства и его ужасающих панических решений — от разрушительных ограничений до банального превращения здравоохранения в бессмысленный театр.
Хуже того, это маскирует авторитарное вторжение государства в каждый аспект нашей жизни. Количество заболевших и статистика смертей, заговоры и злоупотребления, даже вакцины и паспорта вакцины — всё это побочное шоу. Самое главное — это навязывание и осуществление социального контроля, который усиливается на протяжении последних двух лет.

Женщина на площади в Ванкувере, 23 декабря 2021 г. (The Canadian Press/Darryl Dyck)
Сейчас мы живём в государстве, где политические манекены-чревовещатели и истерические СМИ вершат нашу жизнь и нарушают наши основные свободы, ссылаясь на пандемию. Но подождите. Пропаганда вокруг штамма «Омикрон» уже развёрнута, чтобы подготовить нас к переходу от пандемического статуса к эндемичному. Наступающая фаза предполагает принятие условий COVID на постоянной основе. Нам просто придётся привыкнуть к этому, говорят нам.
Отношение к эпидемии
О чём же идёт речь? Если отношение к COVID-19 основано на разумном понимании того, что болезнь — это состояние, присущее каждой форме органической жизни, и что чрезмерные усилия для победы над болезнью нарушают как эволюционные, так и экологические принципы, то волноваться не о чем. Но если ситуация с COVID стала предлогом для непрерывного расширения государственного надзора, то нас действительно ждут тёмные времена, и мы, как свободные люди, находимся в явной и реальной опасности.
Говоря «свободные», я не имею в виду юридические споры о значении пунктов канадской Хартии прав или американской Конституции. Я имею в виду наше фундаментальное существование как граждан либеральных демократий, наше человеческое право по рождению.
Не хочу нагнетать апокалиптическую атмосферу, но существующие признаки говорят о негативном развитии событий в отношении восстановления присущей нам свободы. Одним из них является откровение Агентства общественного здравоохранения Канады, которое не только отслеживало местонахождение граждан во время пандемии COVID, но и намерено делать это в дальнейшем, мотивируя свои действия необходимостью контроля над потенциальной опасностью в будущем.
Посягательство на частную жизнь и здоровье
Прежде чем перейти к вопросу о том, кто уполномочил эпидемиологическую слежку за свободными ассоциациями и передвижениями канадцев, возникает другой вопрос: почему двум сотрудникам службы новостей из оттавского издания Blacklock’s Reporter удалось с большим трудом найти эту информацию? В здоровом медиаклимате, ориентированном на свободу, такое гротескное оскорбление частной жизни граждан было бы широко разрекламировано на первых полосах крупных газет и телеканалов.
Но нет. Вместо этого, газета Toronto Star была слишком занята написанием на прошлой неделе редакционной статьи, в которой приводила доводы в пользу обязательной вакцинации канадцев. А в редакционной статье газеты Globe and Mail говорится, что «Мы не можем просто стоять в стороне, ожидая, когда пожар охватит весь дом».
Обязательная вакцинация! Криминализация человеческого тела! Дальнейшее превращение непривитых из изгоев в преступников за их сознательный отказ вводить в организм некое санкционированное государством вещество. И об этом говорит бывший оракул либеральных идеалов в средствах массовой информации страны.
Это ни наука, ни стратегия. Это паника. Как недавно выразился министр финансов Израиля Авигдор Либерман, процитированный в National Post:
«Самый опасный вирус в мире — это не корона, а истерия».
Вступая в третий год пандемии, мы не должны паниковать и гадать о её последствиях. Нам нужно полностью сосредоточиться на восстановлении нарушенных прав и свобод, даже при условии, что вирус останется с нами навсегда.
Питер Стокленд — бывший главный редактор Montreal Gazette и соучредитель журнала Convivium под эгидой аналитического центра Cardus. Он также возглавляет отдел стратегических коммуникаций в Оттавской юридической группе Acacia Law Group.
Взгляды, выраженные в этой статье, являются мнением автора и необязательно отражают взгляды The Epoch Times.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times