Моника Беллуччи — красавица, способная осветить экран

The Epoch Times25.01.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

Моника Беллуччи — модель класса А, актриса итальянского происхождения, сумевшая завоевать всемирное признание. На экране Беллуччи способна очаровать в любом образе — будь то монашка, проститутка или светская дама.

Первая красавица в деревне

В зелёном сердце Италии, в провинциальном городке Ситта-ди-Кастелло региона Умбрия 30 сентября 1964 года, вопреки диагнозу врачей о бесплодии, родился долгожданный ребёнок. Девочку назвали Моникой Анной Марией.

Хотя родители девочки были не слишком состоятельными людьми — отец был простым крестьянином, а мама художницей, но для своего любимого чада счастливые родители ничего не жалели. Они были очень щедрыми и любящими, ни в чём не ограничивали девочку, которая, к тому же, росла настоящей красавицей.

Когда Моника достигла 15-летнего возраста, ни одна девушка в деревне не могла спать спокойно, беспокоясь о том, как бы первая красавица, вселяющая беспокойство в умы молодых людей по всей округе, не вздумала украсть сердце её возлюбленного.

Моника Беллуччи с супругом Венсаном Касселем. 2009 год. Фото: PATRICK KOVARIK/AFP/Getty Images

Однако мысли юной Моники витали далеко. С детства она влюбилась в кинематограф, её кумирами стали актрисы Клаудия Кардинале, Софи Лорен, Анна Маньяни, Джина Лолобриджида. Благодаря им кинематограф в фантазиях Моники обрёл статус самой заветной мечты.

Модельный бизнес — окно в мир

А приблизиться к мечте юной девушке помогла её красота. Уже с 16-летнего возраста она стала работать в модельном бизнесе, что оказалось самым надёжным способом сбежать из провинции. Не прошло и года, как на этом поприще её заметили, и заметили не кто иной, как знаменитые модельеры Дольче и Габанна, сделав Монику Беллуччи лицом своего бренда «D&G».

Моника работала в лучшем итальянском агентстве «Элит». Модельный бизнес прославил Беллуччи по всему миру — Милан, Париж, Нью-Йорк лежали у её ног.

Уже позднее, став известной актрисой, Беллуччи продолжала поддерживать связь с миром моды. С 2001 года Беллуччи является лицом ювелирной компании Cartier. Парфюмерная компания Dior также выбрала итальянскую актрису своим лицом.

Моника Беллуччи на кинофестивале в Маракеше. 2012 год. Фото: Dominique Charriau/Getty Images

Наконец-то на экране

Итак, образ красавицы модели украшали обложки модных глянцевых журналов, а имя её было на устах у большой части мужского населения. Однако лишь в возрасте 26 лет Моника, наконец, дождалась возможности попробовать свои силы в профессии актрисы.

Пока это были только итальянские фильмы «Взрослая любовь» с Джан Карло Джанини, «Злоупотребление» и «Упрямая судьба». Прорваться на мировые экраны Беллуччи удалось, когда племянник Френсиса Форда Копполы заметил её на обложке журнала и уговорил дядю взять девушку на небольшую роль в своём новом фильме «Дракула».

Даже в этой маленькой роли Беллуччи сумела привлечь к себе внимание, ей стали предлагать сниматься. Актриса серьёзно подошла к возможности участвовать в фильмах европейского производства. Она стала брать уроки актёрского мастерства и иностранных языков. На сегодня Беллуччи свободно владеет итальянским, французским, английским и испанским языками.

Но даже сейчас, хотя актриса прекрасно говорит по-французски, перед съёмками очередной сцены она предпочитает прорабатывать диалоги с ассистентом.

1996 год стал в некотором роде роковым для Беллуччи. Она получила главную роль в фильме Жиля Мимуни «Квартира» и последующую номинацию на премию «Сезар» как «многообещающая актриса», а также познакомилась со своим будущим мужем — «секс символом» Франции, актёром Венсаном Касселем.

Беллуччи всегда с удовольствием снималась в французских фильмах, так как предложений было предостаточно. Монике довелось работать вместе с такими знаменитостями французского кинематографа, как Катрин Денёв, Даниэль Отой, Жерар Депардье, Софи Марсо.

В 2011 году исполнилась давняя мечта актрисы — она сыграла в паре со своим кумиром, голливудской звездой Робертом Де Ниро в мелодраме «Любовь: Инструкция по применению».

Интерес к тёмной стороне личности и скандальные проекты

Первым скандальным проектом в актёрской карьере Моники Беллуччи стала картина 2002 года аргентинского режиссёра Гаспара Ноэ «Необратимость». Фильм спровоцировал настоящий скандал на Каннском кинофестивале — зрители, оскорблённые демонстрацией неимоверной жестокости на экране, в знак протеста покидали зрительские места.

Кое-кто даже пророчил конец актёрской карьеры Беллуччи. Однако этого не произошло, актрису приглашали сниматься более чем охотно. Как раз после «Необратимости» актриса снялась в продолжениях культового проекта братьев Вачовски «Матрица» — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция».

Второй скандальный фильм с участием Моники Беллуччи «Страсти Христовы» теперь уже такого же скандального и, к сожалению, опального режиссёра и актёра Мэла Гибсона.

Беллуччи говорит, что именно такие жестокие и противоречивые фильмы её особенно привлекают, так как дают возможность исследовать тёмную сторону человеческой души.

Завоёвывать Голливуд Беллуччи начала в 2003 году с участия в картине «Слёзы солнца» в паре с Брюсом Уиллисом. В 2005 году актриса стала королевой Миррор в фантастической драме «Братья Гримм», где её партнёрами были Мэтт Дэймон и ныне покойный Хит Леджер. В компании знаменитостей Киану Ривза, Робин Райт, Джулианны Мур, Вайноны Райдер красавица итальянка снялась в картине «Частная жизнь Пиппы Ли». Список продолжил голливудский блокбастер «Ученик чародея» в паре с Николасом Кейджем.

Говоря о выборе ролей, Моника Беллуччи отмечает, что она не обращает внимание на то, большой или маленький бюджет у фильма, для неё более важно нетривиальное видение режиссёра.

«Быть роковой женщиной — значит быть опасной»

В 1992 году при встрече на съёмочной площадке актёр Венсан Кассель показался Монике немного высокомерным, но он, определённо, был очень привлекательным мужчиной. Впоследствии их любовь обернулась настоящим костром страсти.

Воистину роковой женщиной Моника Белуччи стала для своего второго супруга — тогда уже известного французского актёра Венсана Касселя, венчание с которым состоялось в 1999 году.

За время их достаточно долгого пребывания в браке в некоторых откровениях прессе Кассель жаловался на несостоятельность разорвать узы с супругой, словно его околдовали, хотя видятся они в последние годы так редко, как будто и не живут вместе. Правда, решение расстаться, всё же, было принято в 2013 году.

У пары две дочери, и заявив прессе об их обоюдном решении развестись, Беллуччи лишь произнесла: «Я не могу сказать, что будет. Конечно, я была бы счастлива, если бы мы остались вместе навсегда. Но я не знаю. Никто не знает. Поэтому я стараюсь жить сегодняшним днём. Нельзя воспринимать ничего как данность, быть в чем-то уверенной, особенно если речь идёт об отношениях. Но у нас есть дети. И наша к ним любовь будет длиться вечно».

Признание коллег

Несмотря на тот факт, что в актёрском багаже Моники Беллуччи нет престижных призов, признания своего таланта и лишнего подтверждения тому, что во Франции её считают «своей», актриса удостоилась в 2006 году, получив приглашение стать членом жюри Каннского кинофестиваля.

Актриса разделила эту честь со звёздами Тимом Ротом, Хеленой Бонем Картер, Семюэлем Ли Джексоном и председателем жюри режиссёром Вонгом Кар-Вай.

Европейское отношение к внешности

В свои 49 лет Моника Беллуччи всё ещё очень красивая женщина, возможно, даже самая красивая женщина на свете, как об этом не раз заявлялось на страницах глянцевых журналов. Однако огромное внимание со стороны поклонников и всемирная слава не заразили актрису «звёздной болезнью», она по-прежнему приятна и проста в общении и не пытается выглядеть на 20 лет.

Беллуччи говорит, что это особенность Европейского кинематографа, в котором актёры не увлекаются «культом внешности» и не страшатся стареть. А когда это происходит естественно, то стареть получается так красиво!

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА