Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Московская наружная реклама и её особенности

Московская наружная реклама и её особенности


В любом крупном городе много наружной рекламы. Жители мегаполисов наблюдают на улицах билборды, световые короба-лайтбоксы для рекламы, видеоэкраны, рекламные щиты и т.д.

Исключение составляет бразильский город Сан-Паулу. Там в 2007 году запретили абсолютно всю наружную рекламу. Рекламы к этому времени в городе стало настолько много, что она закрывала фасады домов и перекрывала улицы.

Причём большая часть рекламных вывесок были незаконными. Поэтому мэр города решил убрать абсолютно всю рекламу с городских улиц.

Большинство жителей города одобрили нововведение и теперь Сан-Паулу считается чуть ли не единственным в мире городом без рекламы.

Похожая ситуация с наружной рекламой наблюдалась и в Москве. Ещё 10 лет назад на столичных улицах можно было наблюдать уродливые растяжки, которые перетягивали центральные проспекты, закрывая исторические здания и создавая атмосферу неряшливости. Со многих крыш в центре города сияли неоновые вывески и объёмные буквы.

Когда мэром Москвы стал Сергей Собянин, он начала борьбу с навязчивыми объявлениями на улицах города. В итоге количество наружной рекламы сократилось почти на 70%. А некоторые виды рекламных конструкций, такие как большие громоздкие щиты, растяжки, неоновые вывески, исчезли полностью.

Сегодня чтобы разместить рекламу на улице Москвы нужно обязательно получить разрешение у городских властей. Рекламные конструкции могут быть установлены только по новым специальным правилам. Есть ограничения, связанные с размерами рекламных конструкций, с дизайном вывески, с яркостью экрана, с содержанием рекламы и т.д.

Возле дорог по-прежнему стоят классические баннеры, также рекламу можно увидеть на остановках общественного транспорта, на киосках, на специальных тумбах.

 





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top