Москва нуждается в велодорожках для электровелосипедов

The Epoch Times27.05.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:51

Летом на прокатных станциях Москвы появятся 150 электрических велобайков. Их распределят в районе «Москва-Сити», Красной Пресни и в Хамовниках. При наличии на них спроса у горожан власти в следующем году увеличат количество электровелосипедов. Однако проблема нехватки велосипедных дорожек остаётся нерешённой. /epochtimes.ru/

Электровелосипеды проверят на прочность

Прокат электровелосипедов в Москве — это пилотный проект, пояснил (заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта) Максим Ликсутов на сайте правительства Москвы 26 мая. В рамках проекта проверят также надёжность нового вида прокатного транспорта для горожан. При отсутствии поломок и наличии спроса у населения город закупит новую партию электрических велобайков, пообещал глава департамента транспорта.

Прокат велосипедов в Москве расширяется

Велопрокат в этом году начал работу 21 апреля. В Москве открылись 300 автоматических велостанций, насчитывающие 2600 велосипедов. За первые 30 дней жители столицы обратились в велопрокат почти 300 тысяч раз. «Это в четыре раза больше, чем в прошлом году за такой же период», — отметил Максим Ликсутов.

Департамент транспорта до конца сезона откроет 70 новых станций велопрокатов и закупит для них ещё 700 велосипедов. На велостанциях установлены терминалы, оборудованные солнечными батареями. С помощью них можно оплатить прокат банковской картой или транспортной картой «Тройка».

Проблема велосипедных дорожек

Несмотря на рост количества велосипедов в столице, велосипедных дорожек ещё очень мало. В основном они расположены в парках и предназначены для отдыхающих. Кроме того, велодорожки не соединены в единую сеть. Решить проблему помогли бы новые дорожки, связанные между собой.

В Копенгагене для полумиллиона жителей организовано 390 км велодорожек, в Париже ― почти 2,5 млн жителей и 700 км велодорожек, сообщает velotatarstan.ru. В Москве более 12 млн человек, но протяжённость велодорожек точно не знают даже ответственные чиновники.

Руководитель столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев в декабре 2015 года заявил, что общая протяжённость столичных велодорожек составляет 250 км, сообщило ТАСС. А месяцем ранее заместитель руководителя столичного департамента транспорта Алина Бисембаева заявила агентству «Москва», что их общая длина составляет 190 км.

При использовании велотранспорта в повседневной жизни москвичам приходится выезжать на полосы движения для автомобилей. Это бывает опасно. К сожалению, многие водители не считают велосипед транспортом, а иногда даже не замечают его на дороге.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА