Москвичей будут привлекать к выборам с помощью пиар-акций

The Epoch Times14.05.2014 Обновлено: 30.12.2021 13:21

Новости. Москва, 14 мая. В столице пройдёт серия акций по привлечению москвичей на предварительные выборы в Мосгордуму — праймериз.

В агитационных мероприятиях, которые пройдут с 22 мая по 1 июня, будут участвовать волонтёры, которые в образе кондукторов будут раздавать в общественном транспорте «счастливые билетики» с информацией о голосовании и рассказывать о праймериз.

В акциях также примут участие и звёзды шоу-бизнеса, которые будут предлагать зарегистрироваться на предварительные выборы с планшета, лёжа на специальных кроватях, расставленных в парках и на известных улицах города. Слоганом мероприятия будет «Не проспи», а символом станет будильник.

В преддверии выборов также состоится фестиваль, который пройдёт на Воробьёвых горах. С 12 дня до 12 ночи гостей мероприятия будут развлекать волонтёры. Посетителей будут ждать различные шоу, игры и конкурсы. Самые активные участники смогут выиграть призы. Главным призом станет символ мероприятия — будильник.

Однако некоторые эксперты считают, что такая агитация может привлечь лишь молодёжь, которую привлекает stickerbomb и прочее, так как люди более старшего поколения не привыкли смотреть на выборы как на шоу, и не воспримут всерьёз акции на кроватях.

Предварительные выборы состоятся 8 июня. Кандидатом в Мосгордуму может стать любой желающий, который соответствует законодательству и заполнит анкету до 15 мая. «Выборщиком» также может стать любой гражданин России старше 18 лет и имеющий постоянную регистрацию в Москве.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА