
Москвичей будут привлекать к выборам с помощью пиар-акций
Новости. Москва, 14 мая. В столице пройдёт серия акций по привлечению москвичей на предварительные выборы в Мосгордуму — праймериз.
В агитационных мероприятиях, которые пройдут с 22 мая по 1 июня, будут участвовать волонтёры, которые в образе кондукторов будут раздавать в общественном транспорте «счастливые билетики» с информацией о голосовании и рассказывать о праймериз.
В акциях также примут участие и звёзды шоу-бизнеса, которые будут предлагать зарегистрироваться на предварительные выборы с планшета, лёжа на специальных кроватях, расставленных в парках и на известных улицах города. Слоганом мероприятия будет «Не проспи», а символом станет будильник.
В преддверии выборов также состоится фестиваль, который пройдёт на Воробьёвых горах. С 12 дня до 12 ночи гостей мероприятия будут развлекать волонтёры. Посетителей будут ждать различные шоу, игры и конкурсы. Самые активные участники смогут выиграть призы. Главным призом станет символ мероприятия — будильник.
Однако некоторые эксперты считают, что такая агитация может привлечь лишь молодёжь, которую привлекает stickerbomb и прочее, так как люди более старшего поколения не привыкли смотреть на выборы как на шоу, и не воспримут всерьёз акции на кроватях.
Предварительные выборы состоятся 8 июня. Кандидатом в Мосгордуму может стать любой желающий, который соответствует законодательству и заполнит анкету до 15 мая. «Выборщиком» также может стать любой гражданин России старше 18 лет и имеющий постоянную регистрацию в Москве.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times