Москвичи всё больше предпочитают аутлеты бутикам

The Epoch Times23.07.2015 Обновлено: 20.08.2023 20:25

Несмотря на кризис, многие москвичи по-прежнему следят за модой. Желающие сэкономить, но при этом выглядеть модно жители столицы предпочитают одеваться в аутлетах. Что же это за магазины и почему вещи в них дешевле, чем в обычных бутиках?

Аутлеты — это магазины, в которых, как правило, продаются коллекции прошлых сезонов, а также классика. Новинки в аутлетах бывают в исключительных случаях.

Специалисты отмечают, что появление таких магазинов связано с тем, что регулярная розница может ошибиться с количеством товара. Например, был запланирован, но не произошёл рост сети магазинов некого бренда. Ситуации бывают разные — кто-то из партнёров передумал открывать магазин, или владельцы изменили планы по развитию сети. В таком случае остаётся много нового упакованного товара, который все ещё в моде. Такой товар и приобретают аутлеты, соответственно по сниженной цене.

Это и объясняет невысокую цену в подобных магазинах. Причём формулу стоимости в них рассчитывают не в ущерб качеству. Помимо недорогой закупки аутлеты экономят на аренде торговых площадей. К тому же это магазины самообслуживания, так что снижение расходов происходит и за счёт обслуживания.

Магазины типа стоков и аутлетов не так давно пришли в столицу из Европы. Многие москвичи уже успели полюбить подобные заведения. И не удивительно — скидки на брендовые вещи здесь порой достигают 80%.

Стоит отметить, что дисконт и аутлет — два разных понятия в терминологии моды. Первые делают бизнес на остатках, то есть продают дешёво вещи, которые покупатели не приобрели в сезон. Например, мужские футболки, которые в брендовом магазине летом стоили полторы тысячи рублей, зимой можно приобрести за пятьсот. Базовые модели брендов в среднем дешевле на треть.

Вещи же для аутлетов производители зачастую шьют специально, но экономят на тканях. Коллекции в аутлетах, как правило, свежее, чем коллекции в стоках или дисконтах. В аутлетах коллекции бывают не старше одного года, в дисконтах же вещи могут быть давно вышедшими из моды.

С началом кризиса продажи одежды и обуви в столице значительно упали. Многие популярные бренды решили уйти с российского рынка. Например, в Москве больше не купишь джинсовых рубашек Espirit или британских футболок River Island. Отказались от торговли в России и компании Chevignon, New Look, OVS, Seppala и Gerry Webber.

Вещевые рынки также терпят убытки, свои точки закрыли 10% предпринимателей. В основном уходят с рынков бизнесмены, которые закупали одежду в Европе.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА