Можно ли избежать увольнения?

The Epoch Times12.06.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Аналитики рынка труда предупреждают, что сейчас не самое лучшее время менять место работы. Что нужно сделать работнику, чтобы этого избежать? Работать более усердно? Выполнять дополнительные должностные обязанности? Не требовать повышения зарплаты? Или существуют другие способы, помогающие сохранить работу?

Потеря стабильной работы с фиксированной заработной платой создаёт психологические и финансовые проблемы. С помощью наших советов можно избежать нежеланного увольнения.

Нужно всегда сохранять позитивный настрой, хорошие отношения и проявлять только положительные эмоции, чтобы сохранить свою работу. Сегодня недостаточно приходить в офис и сидеть там до звонка, лишь формально выполняя свои функции. Проявляйте заинтересованность в улучшении финансовых показателей всей компании.

Если работник дорожит своим местом, он может поговорить об этом с шефом. Не надо строить различные предположения о своём возможном увольнении. Лучше обсудить все свои опасения с начальником, сказать ему, что вы готовы работать над повышением своего профессионализма. Руководитель может расширить ваши обязанности, отправить на курсы повышения квалификации. Он обязательно отметит, что его подчинённый проявил инициативу, готов работать над своим саморазвитием.

Надо приспосабливаться к новым условиям, но не все любят перемены. Обычно людей сковывает страх перед незнакомым, новая ситуация на работе всегда воспринимается настороженно. Аттестация, реструктуризация, реорганизация — это то, что изменяет положение работника. При новых условиях его могут сократить или добавить должностные обязанности. Поэтому нужно быть готовым к тому, что придётся научиться пользоваться новой программой, или к снижению зарплаты. Каждая компания может столкнуться с трудностями хоть раз, в таких ситуациях опираются на тех работников, которые могут «держать удар».

Не надо проявлять негативное отношение к коллегам и клиентам. Трудно выживать в офисном планктоне: сплетни, склоки и скандалы иногда имеют место. Конечно, трудно удержаться и не ввязываться в разборки. Но делать этого не нужно. Став участником конфликта один раз, можно навсегда потерять доверие и предстать в дурном свете перед коллегами и руководством, и в результате потерять работу.

Любителей требовать объяснений, жалобщиков и вечно недовольных ждёт неизбежное увольнение, от таких избавляются в первую очередь. Всегда обходитесь хорошо с клиентами, сохраняйте спокойствие и говорите мягко, улыбайтесь — это поможет не только сохранить клиентов, но и работу.

Постоянные посещения соцсетей, ведение личной переписки, частые разговоры с друзьями по мобильнику на работе означают одно — человеку нечем заниматься в рабочее время. Конечно, в любой работе есть перерыв, но некоторые сотрудники офисов превращают работу в «посиделки» в соцсетях. Твиттами и лайками лучше заниматься в обед и дома.

Если даже вся работа выполнена полностью, можно заниматься самообучением, руководство такое рвение должно оценить. Нужно задать себе вопрос, если на работе нечем заняться, нужны ли вы компании?

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА