МТС запустила сервис МТС Music с бесплатным трафиком
Компания МТС в партнёрстве с «Яндекс» запустила в России музыкальное приложение МТС Music. Об этом информировали представители обеих компаний. /epochtimes.ru/
Возможности приложения
МТС Music работает по аналогии с другими подобными стриминговыми проектами (Google Play Music, Apple Music, «Яндекс.Музыка»).
Пользователи сервиса «МТС Music» смогут прослушивать музыку в онлайн-режиме и оффлайн, скачивать композиции на телефон, а также искать музыку, составлять свои плей-листы или слушать тематические подборки.
Каталог сервиса содержит более 20 млн музыкальных композиций и постоянно обновляется. Для сравнения в Apple Music и Google Music доступно более 30 млн треков.
#МТС запустил музыкальный сервис «МТС Music» https://t.co/tHgpjisEzM pic.twitter.com/SxkkpQyDJT
— Игромания (@IgromaniaRu) 21 января 2016
В МТС Music нет разделения треков на альбомы. Поиск возможен только по отдельным произведениям. Чтобы получить доступ к сервису, нужно оформить подписку непосредственно в приложении, а для её отмены ― зайти на сайте МТС в личный кабинет и отключить услугу.
Стоимость подписки
Пользователям тарифов Smart и Ultra при регистрации предоставляется 90 дней бесплатного тестового периода. Стоимость подписки на МТС Music составляет 150 рублей в месяц либо по 6 рублей в день со счёта мобильного телефона. Платить за потребляемый интернет-трафик пользователь не будет.
Сервисом можно воспользоваться и без подписки, однако в этом случае трафик приложения будут оплачиваться в соответствии с тарифом пользователя.
В магазинах AppStore и Google Play приложение «МТС Music» появилось уже 20 января. После скачивания и запуска приложения пользователю предлагается получить пароль по СМС для доступа к каталогу.
Надежды МТС
Можно сказать, что появление стримингового сервиса МТС на российском рынке очень своевременно. В ближайшее время для российских пользователей американский конкурент «МТС Music» Apple Music может подорожать.
«Сотрудничество с МТС открывает дополнительные возможности для работы с массовой аудиторией, интересующейся разнообразной музыкой и готовой платить за качественный контент и удобный сервис», — заявил руководитель «Яндекс.Музыки» Константин Воронцов.
Известно, что доходы сервисы МТС и «Яндекс» распределят пропорционально. «Яндекс» несёт расходы на легальный контент и создание мобильного приложения, МТС оплачивает маркетинговое продвижение и интернет-трафик.
Планы компании Яндекс
«Яндекс» готов к сотрудничеству по разработке новых музыкальных сервисов и с другими компаниями — например, интернет-провайдерами и производителями автомобилей, отмечает представитель «Яндекса» Юлия Бабикова.
Источник: planet-today
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать