Муравьи умнеют и вырастают в битве за лидерство — выяснили учёные (видео)

The Epoch Times20.06.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Исследователи из Университета Северной Каролины обнаружили, что физические и умственные показатели индийских муравьёв, вступивших в схватку за место королевы колонии, существенно увеличиваются. По мнению учёных, это открытие в будущем поможет людям стать здоровее и сильнее.

Борьба за власть меняет не только людей, но и муравьёв. К такому выводу пришли исследователи из Университета Северной Каролины после серии экспериментов.

Учёные изъяли из колонии индийских прыгающих муравьёв королеву. Потомство немедленно начало долгую битву за господство над товарищами.

Турнир насекомых длился целый месяц. За это время рабочие муравьи проходили процесс физической трансформации и вступали в сражение. В течение нескольких дней в мозгах претендентов на престол резко вырастал уровень дофамина, горомона, который вызывает чувство уверенности, удовлетворения и усиливает мотивацию к действию.

Приток дофамина, по словам учёных, сформировал нейронные связи, которые стимулировали рост муравьёв, делали их решительнее и выносливее в борьбе за власть.

Исследователи считают, что тела насекомых таят ещё много секретов, в которых может быть заключён огромный потенциал для здоровья и физического развития человека.