«Мужчина, которого слишком сильно любили». Актриса Адель Энель, режиссёр Андре Тешине, актёры Гийом Кане и Катрин Денёв на кинофестивале в Каннах. Фото: LOIC VENANCE/AFP/Getty Images | Epoch Times Россия
«Мужчина, которого слишком сильно любили». Актриса Адель Энель, режиссёр Андре Тешине, актёры Гийом Кане и Катрин Денёв на кинофестивале в Каннах. Фото: LOIC VENANCE/AFP/Getty Images

«Мужчина, которого слишком сильно любили»: мужчина всей её жизни

The Epoch Times03.02.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

Молодая Аньес Ле Ру после неудавшегося брака возвращается из Африки во Францию к матери Рене Ле Ру, чтобы воспользоваться оставленным ей отцом наследством и начать независимую жизнь…

Отношения матери (Катрин Денёв) с дочерью (Адель Энель) по-прежнему прохладны, да и разговоры о деньгах не способствуют созданию более тёплой и задушевной атмосферы в доме. Дело в том, что на данный момент все средства Рене необходимы, чтобы удержать на плаву её долголетний бизнесс — казино, расположенное во дворце. А Аньес хочет продать свою долю в казино, чтобы стать независимой.

Однако казино Рене Ле Ру — лакомый кусочек для бизнесмена Фратони, по мнению Рене, связанного с мафией. После крупной потери средств Рене увольняет управляющего и, следуя совету своего молодого и амбициозного поверенного в делах Мориса (Гийом Кане), сама занимает его место. На слишком настойчивые уговоры Мориса назначить его исполнительным директором и своей правой рукой, Рене отвечает категорическим «нет».

Однако в правлении не все согласны с бизнес-политикой Ле Ру. Мнения разделяются поровну, и в голосовании решающим окажется голос Аньес Ле Ру. А тем временем, дочь Рене начала интрижку с известным своим непостоянством Морисом, которая жарким пламенем разгорается в сердце чувствительной девушки. Аньес готова положить к ногам возлюбленного всю себя и своё состояние, а  жаждущий мести Морис преследует свои цели…

Картина создана по роману Жан Шарля Ле Ру «Женщина против мафии» и основана на реальных событиях. Однако вся интерпретация режиссёра не претендует на полное соответствие действительным событиям. «Мужчина, которого слишком сильно любили» режиссёра Андре Тешине — 71-летнего обладателя «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля за лучшую режиссёрскую работу в фильме «Свидание», была представлена на Каннском кинофестивале этого года в качестве внеконкурсной картины.

В главных ролях — легенда французского кино Катрин Денёв и талантливый актёр и режиссёр Гийом Кане («Влюбись в меня, если осмелишься»). В роли Аньес — 25-летняя француженка Адель Энель, знакомая российским зрителям по фильмам «Дьяволы» и «Дом терпимости».

На счету режиссёра Тешине картины о сложных отношениях, приводящих к непредсказуемым исходам. Так и новая его работа располагает к размышлениям — был ли виновен в смерти Аньес её любовник Морис, или девушка в один прекрасный день просто отправилась в привычное ей, но более длительное плавание? Что на самом деле произошло в тот самый день, когда Аньес бесследно исчезла? Что заставляет человека полностью раствориться в другом человеке, потеряв собственное «Я»?

Рене Ле Ру, имея за спиной изрядный жизненный опыт, быстро «раскусила» своего поверенного Мориса: «Имеющиеся способности и талант не соответствуют его амбициям». Она видела молодого мужчину насквозь, и в случае с Рене у Мориса не было никаких шансов. Поэтому он и выбрал жертву менее непробиваемую. Вряд ли амбициозный и лишённый чувств юрист мог предположить, что ему придётся сильно сожалеть о том, что стал для какой-нибудь женщины «мужчиной всей её жизни».

Ведь Рене, словно настырный фокстерьер, мёртвой хваткой вцепилась в Мориса, для неё не существовало срока давности содеянному мужчиной. Женщина уверена — убийство можно совершить и косвенно, не замарав руки реальной кровью. Грех от этого, взятый на душу, не становится менее тяжким.

Ещё долго после просмотра картина будет напоминать о себе, заставляя задумываться о том, какого это — слишком сильно любить? Не напоминает ли это некую одержимость, напастье, болезнь наконец? И все эти раздумья приведут к грустному резюме: «Всё, что через край, за пределы привычного, выше установленного обществом уровня — не поддаётся контролю, и может привести к непредсказуемым последствиям».

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА