Мужчина покончил с собой, не справившись с потерей сына. Его жена создала фонд, чтобы удержать потерявших родных людей от рокового шага

The Epoch Times02.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:51

Риан Мэннингс медленно встала и спокойно подошла к ребёнку. Она не паниковала, думая, что не о чем беспокоиться. Но когда подняла Джоржа, его тело было обмякшим.

Всё произошло в её доме, в селении Понтайклан, Уэльс. В тот момент муж Пол купал двоих старший детей.

«Я начала кричать и звать мужа. Он прибежал, взял из моих рук сына и велел вызывать скорую помощь. Пока я в коридоре объясняла детали нашего беспокойства службе скорой помощи, Пол стоял на коленях перед Джорджем, лежащим на полу, и кричал, чтобы медработники поторопились.

 

Я вышла на улицу и стояла под дождём, не выпуская из рук телефон, кричала в трубку, чтобы скорая помощь появилась как можно скорее», — рассказывала англичанка в интервью сайту Wales online.

Когда подъехала скорая и родителей с ребёнком повезли в Королевскую больницу Гламоргана, Джорджу стало хуже.

К тому времени команда врачей была наготове и ожидала доставки тяжело больного малыша.

«Я не помню ничего, кроме врачей и медсестёр, бегающих повсюду, — сказала журналистам Риан. — Они сделали всё, что могли. Они сидели с нами и успокаивали нас.

 

Затем им пришлось медикаментозно успокоить Джорджа, так как он очень нервничал. А Пол позвал меня подойти и держать сына за руку, пока ему вводили наркоз. Я так рада, что послушала мужа, потому что наш мальчик после этого больше не проснулся», — продолжала женщина.

 

Позже выяснилось, что Джордж страдал бронхиальной пневмонией и тяжёлой формой гриппа группы «А» («свиной грипп»).

«Моего ребёнка не стало через несколько часов… Джордж был послушным и спокойным мальчиком. Он был нашей маленькой звездой. Он умер через неделю после празднования его первого Дня рождения», — вспоминала мать.

 

«Мы медленно шли по коридорам больницы за медсестрой, несущей нашего мёртвого ребёнка, и наблюдали, как мимо нас проходили другие матери со своими детьми. А вечером нас выпроводили, не предложив никакой помощи психолога и не дав никакого совета», — сокрушалась она.

Однако на следующей неделе семью постигла ещё одна невосполнимая утрата…

Риан, вся её семья и родня были убиты горем, но не получили профессиональной медицинской помощи.

Пол считал, что смерть малыша — его вина: не распознал затаившейся в сыне болезни и своевременно не обратился в больницу.

«Это я виноват. Я его отец, и должен был его спасти», говорил он», — вспоминает Риан.

Не в силах справиться с потерей сына, через пять дней Пол покончил с собой.

«Он уехал на своей машине, а я подумала: «Пусть! Ему нужно побыть одному, чтобы привести в порядок мысли». Время шло, а Пола всё не было, я начала нервничать и плакать», — продолжала женщина.

А когда увидела двух полицейских в форме, посмотрев в окно, поняла, что произошло что-то ужасное. Стражи постучали в дверь и сообщили, что Пол покончил с собой. Риан потеряла сознание, а её сестра и мать закричали.

«Как мать Джорджа, я должна была заподозрить, что он серьёзно болен. Как я могла это упустить? Эта мысль всё время крутилась у меня в голове. Что касается Пола… я подвела его. Я подвела его, так как должна была всё время находиться рядом с ним. Почему он не захотел поговорить со мной? Почему не доверился и не протянул руку? Я никогда об этом не узнаю… Я никогда не пойму, почему мои мальчики должны были умереть такими молодыми, оставив нас одних», — сокрушалась 41-летняя вдова.

Семь лет спустя

Веря, что ничего не происходит просто так, Риан Мэннингс в течение последних семи лет жила ради других и стремилась помогать окружающим.

«Когда Пол был жив, он всегда совершал что-то хорошее для других, поэтому я хотела, чтобы его дело продолжалось», — отметила женщина.

 

«Я осталась с двумя детьми, которых должна была поднимать на ноги. Поэтому не могла позволить себе слабость. И я стала «мамой в квадрате», которая тянула семью из пяти человек. Я называла так себя, потому что исполняла роль и мамы, и папы для своих маленьких детей.

 

Каждое утро я поднималась с кровати, умывала и одевала малышей, отводила в детский сад, а затем в школу. Потом забирала домой, купала их, читала им книжки и укладывала спать. Больше я никуда не выходила из дома.

 

Я не могла войти в реальный мир, не могла общаться с людьми. Меня мучили воспоминания о Поле и Джорже. Куда бы я ни пошла, я везде видела их.

 

Я видела Джорджа, лежащего на больничной койке. Видела полицию у двери и себя немую. Я не могла взять телефонную трубку, боясь услышать ещё что-то плохое.

 

Наконец, с помощью друзей и родных я начала выбираться из дома. Но я не могла выйти одна. Мне потребовался почти год, чтобы снова сесть за руль. Я не могла этого сделать раньше, так как боялась, сидя в машине, сделать то же самое, что и Пол.

 

В конце концов я попыталась вернуться на работу. Это было очень трудно, так как я работала там, где мы поженились, где проходили похороны, где мы крестили детей.

 

В итоге я бросила эту работу и, чтобы сохранить здравомыслие, учредила фонд, который бы предоставлял пациентам, таким, как мы, помощь. Я знала, как это важно для семей, утративших своих любимых.

 

Я хотела, чтобы они избежали того, через что прошла моя семья, чтобы они не шли по этому коридору, не разговаривали о похоронах с работниками здравоохранения и не сталкивались с полицией».

Но местное управление здравоохранения заявило, что не хочет использовать деньги Риан Мэннингс на то, что используется не очень часто. И это подтолкнуло мать к созданию собственной благотворительной организации под названием 2 Wish Upon A Star («Загадай желание на падающую звезду»), и через два года после смерти Джорджа и Пола открылся благотворительный центр.

За пять лет организация 2 Wish Upon A Star собрала более 1,5 млн фунтов-стерлингов (125 млн руб.), часть из которых направляется в Университетскую больницу Уэльса в Кардиффе для немедленной помощи тем семьям, которые внезапно или во время аварии утратили родных моложе 25 лет.

Консультанты фонда предлагают моральную и психологическую поддержку таким семьям. Это и чашка чая, и посещение на дому. Это может быть и выход на улицу, и просмотр фотографий умершего ребёнка, или разговор о нём.

«За последние пять лет у нас было более 490 обратившихся. Только в этом году, в апреле мы поддержали более 50 семей. К сожалению, мы все ещё скучаем по нашим близким, покинувшим этот мир. Нам просто нужно изменить культуру и политику и привлечь людей взаимодействовать с нами. Это тяжёлая работа, но мы полны решимости продолжать своё дело», — закончила Риан.

На днях она участвовала в Лондонском марафоне, чтобы повысить осведомлённость об этой проблеме, и перед забегом побеседовала с принцем Уильямом. Риан выразила надежду, что ни одна семья, столкнувшаяся с тяжёлой потерей, не останется ни с чем, и ни один отец не будет до такой степени охвачен горем и беспомощностью, что покончит с собой.

 

 

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА