На комете Чурюмова-Герасименко обнаружили условия для жизни

The Epoch Times31.07.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:48

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружены условия, необходимые для возникновения жизни. Об этом говорится в заявлении Европейского космического агентства (ЕКА) о миссии «Розетта». /epochtimes.ru/

Зонд «Филы» нашёл на планете 16 органических соединений, насыщенных углеродом и азотом. Среди соединений впервые обнаружены четыре вида, не встречающиеся ранее на других кометах. По данным ЕКА, некоторые из соединений «играют ключевую роль в синтезе аминокислот, сахаров и нуклеинов», которые необходимы для возникновения жизни. К примеру, «формальдегид задействован в формировании рибозы, производная от которой является компонентом ДНК», говорится в сообщении агентства.

По мнению учёных, наличие на комете таких сложных соединений говорит о том, что химические процессы могли сыграть ключевую роль для формирования условий, пригодных для жизни.

ЕКА продлило миссию «Розетта» до сентября 2016 года. Пик исследований придётся на 13 августа 2015 года. В этот день комета максимально приблизится к Солнцу, что вызовет сильные испарения с её поверхности.

Европейский зонд «Розетта» запустили к комете «Чурюмова-Герасименко» в 2004 году. Сейчас он также находится на её орбите. Модуль «Филы» совершил посадку на комету 12 ноября 2014 года.