На планете-двойнике Земли произошли два взрыва

The Epoch Times17.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Новости. 15 ноября /epochtimes.ru/. На недавно открытой планете-двойнике Земли произошло два мощных взрыва. Природа их пока не ясна.

Планета, которая получила название Глизэ-581G, была открыта несколько лет назад в созвездии Весов. Она находится от Земли на расстоянии 20 световых лет, однако учёные смогли установить некоторые её параметры, которые говорят о том, что на планете возможна жизнь, похожая на земную.

Недавно астрономы зафиксировали две мощных вспышки света на её поверхности. Что это было, можно только догадываться.

Возможно, ответ придёт, когда космический телескоп «Джеймс Уэбб», который планируют вывести на орбиту в конце этого года, начнёт вести за ней наблюдения. С помощью этого телескопа учёные надеются узнать, что представляет собой поверхность двойника Земли, есть ли там растительность, вода, кислород и жизнь.

Планета вращается вокруг более холодного солнца Глизэ-581, однако расположена ближе к нему, чем Земля к нашему светилу. Температура на её экваторе плюс 20 градусов, на полюсах — отрицательная. Размер планеты в 1,3 больше, чем Земли, однако она тяжелее Земли в три раза. Скорость её вращения вокруг звезды в 10 раз больше скорости вращения Земли.

Интересно, что некоторые учёные считают, что это не планета, а ошибка измерений, другие же не только уверены, что планета существует, но и что на ней есть жизнь. (epochtimes.ru)