Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Обо всём понемногу » Авто » «Народные» авто: немного о выборе

    «Народные» авто: немного о выборе


    Подбирая седан с пробегом, мы решили осмотреться в поисках оптимальных вариантов исходя из критериев цена/качество. Сейчас уже нет особого смысла рассматривать надёжных и всеядных старичков-героев своего времени вроде второго «Гольфа», «Пассата Б2» или Б3 и «Ауди 80». К сожалению, их время прошло, как и многих других.

    Что же есть сегодня? Есть ли что-то подобное? Безусловно, автомобилей хоть пруд пруди, да вот хочется качественных европейцев. И отталкиваясь от этого, мы решили бегло сравнить «Пассат Б5», «Ауди А4», «Опель Вектра Б» а также «Шкоду Суперб».

    Появление нового «Пассата Б5» вызвало некоторое разочарование у сравнивающих автомобиль с предшественниками. Действительно, Б5 подорожал в обслуживании и ухудшил показатели надёжности. И всё же 12 лет коррозийной гарантии на кузов — это не шутка. Но в целом, конечно, можно согласиться, что Б5, скорее, для поклонников марки, чем для всех.

    А вот «Ауди А4» по отделке и качеству сборки намного опережает своих конкурентов одного класса, и даже способен дать фору многим классом повыше. После генерального рестайла, проведённого производителем в 2004 году автомобиль значительно преобразился.

    Среди дизельных моделей хорошо себя зарекомендовали модели объёмом 1,9 литра, а среди бензиновых — атмосферный на 1,8 литра. Из возможных слабых мест стоит отметить зеркало, которое можно быстро заказать на сайте https://elbrus-zapchasti.ru/zerkalo-audi-a4.

    А что же «Шкода»? «Суперб» первого поколения собрана на такой же платформе, что и «Пассат Б5», у них также совпадают и некоторые другие узлы и агрегаты. Среди бензиновых хорошо показали себя двухлитровые «четвёрки», среди дизельных — с объёмом 1,9–2 литра с насос-форсунками.

    При выборе подходящего кандидата обязательно необходимо проверить всю электрику и состояние подшипников в коробке передач. Если брать в целом, «Шкода», конечно, уступает немцам.

    Ну, а что же «Вектра»? А «Вектра Б» прославилась недорогой эксплуатацией, но слабой защитой от коррозии и на это стоит особо обратить внимание. Особых проблем с электрикой не наблюдалось. Из моторов предпочтение можно отдать восьмиклапанным инжекторным объёмом 2 литра. Самый ненадёжный мотор на 1,6 литра X16XEL. Среди дизельных хорошо себя зарекомендовал двигатель от «Исузу».

    Контакты
    Эльбрус-Запчасти
    +7 (495) 150-55-76
    https://elbrus-zapchasti.ru/

     

    На правах рекламы




    История коммунизма


    Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

    ПОДПИСАТЬСЯ
    Top