
«Народные» авто: немного о выборе
Подбирая седан с пробегом, мы решили осмотреться в поисках оптимальных вариантов исходя из критериев цена/качество. Сейчас уже нет особого смысла рассматривать надёжных и всеядных старичков-героев своего времени вроде второго «Гольфа», «Пассата Б2» или Б3 и «Ауди 80». К сожалению, их время прошло, как и многих других.
Что же есть сегодня? Есть ли что-то подобное? Безусловно, автомобилей хоть пруд пруди, да вот хочется качественных европейцев. И отталкиваясь от этого, мы решили бегло сравнить «Пассат Б5», «Ауди А4», «Опель Вектра Б» а также «Шкоду Суперб».
Появление нового «Пассата Б5» вызвало некоторое разочарование у сравнивающих автомобиль с предшественниками. Действительно, Б5 подорожал в обслуживании и ухудшил показатели надёжности. И всё же 12 лет коррозийной гарантии на кузов — это не шутка. Но в целом, конечно, можно согласиться, что Б5, скорее, для поклонников марки, чем для всех.
А вот «Ауди А4» по отделке и качеству сборки намного опережает своих конкурентов одного класса, и даже способен дать фору многим классом повыше. После генерального рестайла, проведённого производителем в 2004 году автомобиль значительно преобразился.
Среди дизельных моделей хорошо себя зарекомендовали модели объёмом 1,9 литра, а среди бензиновых — атмосферный на 1,8 литра. Из возможных слабых мест стоит отметить зеркало, которое можно быстро заказать на сайте https://elbrus-zapchasti.ru/zerkalo-audi-a4.
А что же «Шкода»? «Суперб» первого поколения собрана на такой же платформе, что и «Пассат Б5», у них также совпадают и некоторые другие узлы и агрегаты. Среди бензиновых хорошо показали себя двухлитровые «четвёрки», среди дизельных — с объёмом 1,9–2 литра с насос-форсунками.
При выборе подходящего кандидата обязательно необходимо проверить всю электрику и состояние подшипников в коробке передач. Если брать в целом, «Шкода», конечно, уступает немцам.
Ну, а что же «Вектра»? А «Вектра Б» прославилась недорогой эксплуатацией, но слабой защитой от коррозии и на это стоит особо обратить внимание. Особых проблем с электрикой не наблюдалось. Из моторов предпочтение можно отдать восьмиклапанным инжекторным объёмом 2 литра. Самый ненадёжный мотор на 1,6 литра X16XEL. Среди дизельных хорошо себя зарекомендовал двигатель от «Исузу».
Контакты
Эльбрус-Запчасти
+7 (495) 150-55-76
https://elbrus-zapchasti.ru/
На правах рекламы
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times