Наружная реклама в Москве становится более качественной

The Epoch Times03.01.2016 Обновлено: 17.08.2023 17:10

Уже четыре года власти Москвы решают проблему наружной рекламы. За это время демонтировали тысячи незаконно установленных конструкций, убрали перетяжки, рекламные флаги, щиты на ограждениях — то, что портило облик города.

Для каждого района — своя реклама

Столицу разделили на 14 зон, в каждой из которых власти разрешили определённые виды рекламных конструкций. А на территории московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы Коломенское рекламу запретили, допустимы только наружные указатели.

В заповедниках и природных парках помимо указателей разрешают размещать афишные стенды и рекламу на общественных туалетах. На территории Бульварного кольца могут быть установлены только тумбы и малоформатная реклама на торговых киосках и остановках общественного транспорта.

На Тверской улице дополнительно разрешили медиафасады. На Новом Арбате, Большой Якиманке и Проспекте Академика Сахарова помимо медиафасадов городские власти разрешили вешать ещё и сити-борды. В границе от Садового до Третьего транспортного кольца появляются установки на крышах, но не панельные, а в виде отдельных букв. Заказать такие можно на сайте reklama-lab.

На вылетных магистралях вроде Кутузовского и Ленинградских проспектов и проспекта Мира разрешены щиты форматом 6 на 3 метра. А на магистралях, ведущих от Третьего транспортного кольца за МКАД, можно устанавливать суперборды и суперсайты.

Главный критерий наружных рекламных конструкций — они должны быть качественными и не должны ухудшать облик столицы.

Реклама, которая не соответствует требованиям, подлежит демонтажу. Столичные власти считают — чем меньше останется реклам на улицах города, тем качественнее будут уцелевшие объекты.

Новые веяния столичной рекламы

В связи с сокращением наружной рекламы власти советуют компаниям устанавливать конструкции, используемые внутри помещений. Руководители рекламных компаний посчитали, что за такими конструкциями — будущее, и инвестируют в их производство.

Ещё один вариант установки рекламы в новых условиях — использование новейших технологических форматов. Она позволяет не уродовать улицы города, а, наоборот, украшать столицу. Набирают популярности и светодиодные панно. Раньше такие технологии использовали только для праздничных оформлений, сегодня же они призваны разнообразить сферу наружной рекламы.

Светодиодные изображения создают с помощью видеоредактора. Через ноутбук изображения передаются на два контролера, каждый из которых отвечает за несколько светящихся секций. Управлять такими панно несложно — справится даже начинающий компьютерный пользователь.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА