Наружная реклама в Москве становится более качественной
Уже четыре года власти Москвы решают проблему наружной рекламы. За это время демонтировали тысячи незаконно установленных конструкций, убрали перетяжки, рекламные флаги, щиты на ограждениях — то, что портило облик города.
Для каждого района — своя реклама
Столицу разделили на 14 зон, в каждой из которых власти разрешили определённые виды рекламных конструкций. А на территории московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы Коломенское рекламу запретили, допустимы только наружные указатели.
В заповедниках и природных парках помимо указателей разрешают размещать афишные стенды и рекламу на общественных туалетах. На территории Бульварного кольца могут быть установлены только тумбы и малоформатная реклама на торговых киосках и остановках общественного транспорта.
На Тверской улице дополнительно разрешили медиафасады. На Новом Арбате, Большой Якиманке и Проспекте Академика Сахарова помимо медиафасадов городские власти разрешили вешать ещё и сити-борды. В границе от Садового до Третьего транспортного кольца появляются установки на крышах, но не панельные, а в виде отдельных букв. Заказать такие можно на сайте reklama-lab.
На вылетных магистралях вроде Кутузовского и Ленинградских проспектов и проспекта Мира разрешены щиты форматом 6 на 3 метра. А на магистралях, ведущих от Третьего транспортного кольца за МКАД, можно устанавливать суперборды и суперсайты.
Главный критерий наружных рекламных конструкций — они должны быть качественными и не должны ухудшать облик столицы.
Реклама, которая не соответствует требованиям, подлежит демонтажу. Столичные власти считают — чем меньше останется реклам на улицах города, тем качественнее будут уцелевшие объекты.
Новые веяния столичной рекламы
В связи с сокращением наружной рекламы власти советуют компаниям устанавливать конструкции, используемые внутри помещений. Руководители рекламных компаний посчитали, что за такими конструкциями — будущее, и инвестируют в их производство.
Ещё один вариант установки рекламы в новых условиях — использование новейших технологических форматов. Она позволяет не уродовать улицы города, а, наоборот, украшать столицу. Набирают популярности и светодиодные панно. Раньше такие технологии использовали только для праздничных оформлений, сегодня же они призваны разнообразить сферу наружной рекламы.
Светодиодные изображения создают с помощью видеоредактора. Через ноутбук изображения передаются на два контролера, каждый из которых отвечает за несколько светящихся секций. Управлять такими панно несложно — справится даже начинающий компьютерный пользователь.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать