NASA опубликовало фотографию звёзд галактики Андромеда

The Epoch Times26.01.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

С помощью орбитального телескопа «Хаббл» астрономы смогли получить самую подробную фотографию галактики Андромеда. Об этом сообщается на официальном сайте NASA. /epochtimes.ru/

Изображение удалось получить, соединив семь тысяч фотографий галактики с разных ракурсов. Фотографии имеют размеры 69 536 на 22 230 пикселей, а в общей сложности 1,5 млрд пикселей. Для сравнения — 8-мегапиксельной камерой обычного смартфона можно сделать фото размером 3264 раз 2448 пикселей.

Такое сверхточное изображение поможет учёным лучше разглядеть отдельные звёзды в туманности галактики. Астрономы сравнивают снимок с изображением пляжа, на котором можно детально увидеть миллионы песчинок.

На основании опубликованных фото NASA пользователь YouTube, известный под ником daveachuk, создал видео, в котором представлены 100 миллионов звёзд.