MIH83/needpix.com/СС0 | Epoch Times Россия
MIH83/needpix.com/СС0

Китайские влюблённые пролежали в обнимку 1500 лет

Автор: 26.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 14:54

В 2020 году во время строительных работ на севере Китая археологи обнаружили древнее захоронение влюблённых, пролежавших в обнимку 1500 лет, пишет издание South China Morning Post.

Археологи датировали захоронение в провинции Шаньси IV-VI веками, периодом активного распространения буддизма. Влюблённые лежат лицом друг к другу, при этом женщина уткнулась носом в плечо мужчины. Их руки обнимают друг друга.

«Сцена довольно явная — муж и жена лежат вместе, обнимая друг друга для вечной любви в загробной жизни», — написали 10 археологов из китайских и американских исследовательских институтов.

Хотя похожие захоронения были найдены ранее по всему миру, впервые два скелета в объятиях обнаружены в Китае.

Археологи полагают, что это пара — простолюдины. Об этом говорит размер и обстановка гробницы.

Одной из самых интригующих деталей является металлическое кольцо на безымянном пальце левой руки женщины. На кольце нет какой-либо гравировки. Это тоже подтверждает бедность супругов.

Одни учёные полагают, что мужчина был убит, а женщина покончила с собой от горя. На эту мысль их натолкнуло то, что у мужчины обнаружили травму скелета, а у женщины её не было.

По версии других археологов, пару могли убить в конфликте или оба одновременно умерли от болезни.

«Это уникальное проявление человеческих эмоций, любви и веры в загробную жизнь в северном Китае», — отметил профессор-антрополог Цюнь Чжан.