Вас удивят некоторые факты о космосе, о которых большинство людей не знает. (Изображение: Alexey Kuzin via Dreamstime) | Epoch Times Россия

Четыре удивительных факта о космосе

Возможно, некоторые факты вам неизвестны
Автор: 18.10.2021 Обновлено: 18.10.2021 10:57
Каждый день учёные исследуют космос и совершают удивительные открытия, но нам трудно уследить за всей информацией. Ниже приведены несколько фактов, о которых вы, возможно, ещё не слышали.

1. Свободноплавающие планеты

Учёный программы по исследованию экзопланет из NASA Марио Перес сказал:

«Ещё раньше предполагали, что существуют такие планеты, но обнаружить их удалось только сейчас. Открытие имеет большое значение для исследования формирования планет и уточнения моделей эволюции».

Считается, что планет-сирот в два раза больше, чем звёзд.

Они расположены так же, как и планеты, вращающиеся вокруг звёзд; в сумме насчитывается сотни миллиардов одиночных планет только в галактике Млечного пути.

2. Уступ Верона — самая высокая скала в Солнечной системе

Изображение уступа Верона было снято пролетающим мимо космическим зондом «Вояджер-2» в 1986 году. Причина образования гигантской скалы неизвестна, но, возможно, это связано с сильным ударом или тектоническим движением поверхности.

Уступ Верона находится на Миранде, спутнике Урана, и его высота составляет 20 км, что в 10 раз глубже Большого каньона. Учитывая низкую гравитацию Миранды, прыжок с вершины уступа займёт целых 12 минут, но скорость достигнет 200 км/ч.

3. Тайна Солнца

Температура поверхности Солнца составляет примерно 5500 °C, но солнечная корона — внешняя часть атмосферы Солнца — в 200 раз горячее. Учёные предполагают, что это связано с электромагнитными волнами.

Благодаря рентгеновской обсерватории «Чандра» NASA, астрономы изучили взрыв, который может дать ключ к разгадке динамики других, более крупных звёздных извержений.

4. Троянский астероид движется вдоль орбиты Земли

Астероид 2010 TK7 — первый известный троянский астероид Земли. Его обнаружила группа астрономов NEOWISE, которая занимается поиском астероидов в рамках миссии NASA WISE. Троянские астероиды находятся на одной орбите с планетой и вращаются вокруг Солнца впереди планеты или позади. Это точно не луна, потому что луна вращается вокруг планеты, а не Солнца.

Надеюсь, вы узнали что-то новое. Если вам известны другие интересные факты, напишите о них в комментариях.

Трой Оукс. Трой родился и вырос в Австралии и всегда хотел знать, почему и как всё работает, что стало причиной его любви к науке. Он профессиональный фотограф и любит снимать красивые пейзажи Австралии. Трой также является профессиональным охотником за штормами и в настоящее время живёт в Харви-Бей, Австралия.