Капсула SpaceX доставила груз на МКС

The Epoch Times01.09.2021 Обновлено: 01.09.2021 12:41
Долгожданный груз, доставленный SpaceX, прибыл на Международную космическую станцию (МКС) в понедельник после дня в пути.

НАСА опубликовало фотографии автоматической стыковки под наблюдением астронавта

НАСА Меган МакАртур, которая праздновала свой 50-летний юбилей на борту космической станции.

Запущенная из Космического центра Кеннеди 29 августа капсула содержит лимоны, помидоры черри, авокадо и мороженое для МакАртур и её шести товарищей по команде, а также несколько тонн исследовательского и другого оборудования.

«Мне ещё никто не присылал космический корабль на день рождения. Я ценю это», — сказала она по радио после прибытия капсулы.

Груз прибыл всего за несколько дней до первого из трёх выходов в открытый космос.
Начиная с пятницы, двое россиян будут последовательно выходить в открытый космос, чтобы оборудовать новую лабораторию, прибывшую в июле.

Затем 12 сентября японско-французский дуэт отправится в космос, чтобы установить кронштейн для новых солнечных панелей, которые должны появиться в следующем году.

Этот выход в открытый космос под руководством НАСА должен был состояться на прошлой неделе, но был отложен  после того, как американский космонавт Марк Ванде Хей получил защемление нерва на шее.

Источник: The Epoch Times