(Depositphotos) | Epoch Times Россия
(Depositphotos)

Обнаружены загадочные радиосигналы из центра Млечного Пути

Природа излучающего объекта не определена и не совпадает ни с чем ранее известным.
The Epoch Times10.09.2021 Обновлено: 30.10.2021 16:05

Если что-то и стало ясно в последние годы, так это то, что мы в значительной степени игнорируем происходящее за пределами Земли (и внутри неё). Миллионеры ведут битву за освоение Луны, Марса и границ галактики, при этом остаётся бесчисленное множество неизвестных явлений. К ним принадлежат загадочные новые радиосигналы, исходящие из центра Млечного Пути.

Техническое название волн и их источника — ASKAP J173608.2-321635. Учёные пока не смогли узнать, что это может быть. В период с января по сентябрь 2020 года исследователи улавливали сигнал шесть раз, затем он снова появился 7 февраля этого года.

Исследователи объяснили, что у сигнала «сильно поляризованный, переменный спектр». Сообщение ещё не опубликовано в The Astrophysical Journal, но с ним можно ознакомиться на сервере arXiv.

«ASKAP J173608.2-321635 может быть частью нового класса объектов, обнаруженных с помощью радиоизображений», — пишут авторы.

Как они обнаружили сигналы?

С помощью радиотелескопа — это набор из 36 антенн диаметром 12 метров, которые работают как одна антенна, что делает его одним из самых чувствительных в мире. Он предназначен для анализа космического магнетизма, идентификации чёрных дыр и изучения происхождения галактик.

Полученный сигнал неизвестен, но он имеет некоторые общие свойства с Радиотранзиентами Галактического центра (GCRT) — ещё одним загадочным источником сигналов, обнаруженных в 2000 году и тоже исходящих из центра Млечного Пути.

Чтобы понять, с чем исследователи имеют дело, им нужно продолжать наблюдать за радиосигналами, чтобы установить определённые закономерности, которые ранее не наблюдались.

«Мы сможем понять, насколько на самом деле уникален ASKAP J173608.2-321635, и связан ли он с галактической плоскостью, что в итоге должно помочь нам определить его природу».