Фото: (SWNS) | Epoch Times Россия
Фото: (SWNS)

Потрясающие кадры космического пространства

Очарованный звёздами студент сделал несколько удивительных и ценных снимков
Автор: 10.05.2022 Обновлено: 10.05.2022 08:14
Звездочёт из Шотландии запечатлел потрясающие кадры космического пространства с помощью телескопа на заднем дворе своего дома. 28-летний Брайан Шоу часами может следить за ночным небом, чтобы получить потрясающие изображения туманностей и звёздных скоплений, находящихся на расстоянии многих миллионов световых лет от Земли.

Он установил специализированный телескоп на заднем дворе своего дома в Нью-Камноке. Это городок в Восточном Эйршире, в Шотландии. Именно там он фокусируется на самых далёких небесных объектах.

Увлечённый студент сумел сделать красивые пейзажные снимки с изображением северного сияния и видов на Млечный Путь.

Основные направления его работы включают туманность Ориона, находящуюся примерно в 1344 световых годах от Земли, и туманность Розетка, открытое звёздное скопление с похожими на розы космическими облаками газа и пыли.

Наряду с наблюдением за звёздами Брайан Шоу совмещает учёбу в Университете Западной Шотландии (UWS) и работу на полставки в компании Tesco.

«Я был очарован звёздами с юных лет. У меня никогда не было возможности или навыков по-настоящему глубоко погрузиться в эту тему самому до недавнего времени, что действительно подтолкнуло мою страсть к фотографии и более продвинутым техникам к овердрайву, — объясняет он. — С моим оборудованием я могу снимать откуда угодно; оно полностью портативное, и у меня есть фильтры, которые позволяют мне снимать при различных степенях светового загрязнения. Многие из этих специфических изображений были сняты из моего сада».

Шоу добавил:

«Я снимаю изображения с помощью своего телескопа, который был модернизирован и включает в себя специальное оборудование, такое как специальные астрономические камеры, фокусировщики, выравниватели поля и ящики для фильтров, прикреплённые к большому тяжёлому компьютеризированному креплению, чтобы помочь с точным отслеживанием ночного неба для изображений с длительной экспозицией.

Для получения одного из этих изображений самое необходимое — это способ точного отслеживания ночного неба. Вам приходится делать различное количество снимков, иногда до 600 секунд, которые, если их не отслеживать точно, представляют собой просто размытые пятна света».

«Оттуда я складываю все изображения с этой цели с калибровочными изображениями, которые также снимаются одновременно, чтобы устранить любое виньетирование или дефекты объектива, чтобы помочь выявить детали, которые невозможно увидеть невооружённым глазом.

Затем я, наконец, оживляю фотографию с помощью настроек в различных программах для редактирования, чтобы показать цвета и детали. Самые последние изображения и наборы навыков используются для моего последнего проекта для университета, который представляет собой проект астрофотографии в мультиплатформенной структуре для различных визуальных и социальных платформ».

Поделитесь с нами своими историями по адресу [email protected]

Ирина Волкова — обозреватель и журналистка The Epoch Times, специализирующаяся на интересных, ярких и вдохновляющих историях со всего мира.