Тайны, которые наука не может объяснить

Будда Шакьямуни: «В капле воды есть 84 тыс. существ»
Автор: 27.11.2021 Обновлено: 30.11.2021 18:49
Посмотрев на сегодняшний мир, можно испытать гордость за развитие человечества. Наука и техника привнесли в нашу жизнь много замечательных вещей. Но, несмотря на это, всё ещё остаются загадки, которые наука не может объяснить.

Ребёнок-вундеркинд

Жительница Америки Акиане Крамарик — вундеркинд в области живописи. С четырёх лет без формального обучения она создавала удивительные произведения искусства. К одиннадцати годам её картины оценивались в десятки тысяч, а иногда и в миллионы долларов.

Примечательно, что большая часть её дохода поступает в благотворительные организации по всему миру для голодающих детей. Акиане приписывает свои таланты посланиям, полученным с небес от её учителя Иисуса.

Мистик, теолог и учёный

Еще один мистик — шведский богослов и учёный по имени Сведенборг. В течение последних двух десятилетий своей жизни Сведенборг говорил, что мог свободно путешествовать в мир духов и обратно, став свидетелем многих подробных духовных видений и откровений.

Хаббл обнаружил небесный мир

8 февраля 1994 года в журнале Weekly World News опубликовали сверхсекретную фотографию. На ней можно было увидеть большой яркий город, парящий посреди черноты космоса. Исследователь, доктор Марсия Массон сказала, что эта фотография была сделана космическим телескопом «Хаббл» 26 декабря 1993 года.

История гласит, что аналитики НАСА не могли поверить своим глазам, а после проверки и перепроверки данных все они согласились, что город не мог быть населён жизнью в нашем понимании, поскольку, по известным данным, жизнь не может существовать в холодном безвоздушном пространстве.

НАСА не обнародовало находку, потому что эти изображения, возможно, изменили бы мышление всего человечества и общества в целом.

Макрокосм и микрокосм

Вселенная поистине огромна и бесконечна! Мы, люди, на самом деле очень малы. Будда Шакьямуни сказал: «В капле воды есть 84 тыс. существ». Слово «Будда» означает «просветлённый». Он способен постичь истину Вселенной и увидеть мир как под микроскопом.

Лишь позднее с помощью современных технологий люди начали обнаруживать микроскопические миры.

Можно расширить своё мышление, рассматривая макро- и микромиры с одной точки земного шара. Начнём с высоты в один метр, а затем увеличим расстояние в 10 раз.

На высоте 10 метров мы можем видеть окружающий ландшафт. Поднявшись ещё выше — вид на весь город с высоты птичьего полёта. На расстоянии 1 тыс. километра мы видим спутник. Дальше — орбиты Земли и Луны. На расстоянии 10 млрд километров — орбиты Солнечной системы и звёзд.

Галактика. Фото: Luminas_Art /pixabay.com /License

Если пролететь ещё 10 тыс. миллиардов километров, то Солнечная система выглядит очень маленькой. В этой бесконечной Вселенной мы уже почти не видим Солнца. Всё, что осталось, — это звёзды и туманности. Если мы продолжим путешествие по Млечному пути, то на таком расстоянии все галактики станут очень маленькими и очень удалёнными друг от друга. Удивительно, насколько велика Вселенная.

Давайте пойдём в противоположном направлении и посмотрим на удивительный микроскопический вид мира. Увеличим расстояние в обратном направлении на величину, кратную 10.

На расстоянии десяти микрон вы можете увидеть белые кровяные тельца, а на расстоянии одного микрометра — хромосомы. Двигаясь к 1 тыс. ангстремам, мы можем увидеть концы хромосом, а двигаясь дальше, попадём в квантовое царство атома.

Внутри атома есть атомное ядро, дальше — нейтроны и протоны. Затем мы спускаемся к кварку — микроскопическому научному пределу, но насколько микроскопической может быть материя на самом деле?

Неужели Земля выглядит такой же маленькой, как частица песка из огромной и бесконечной Вселенной? Если такая маленькая Земля может вместить миллиарды людей, то сколько невообразимых и неизмеримых жизней может быть на бесчисленных других планетах?

Прозрения Ньютона и Эйнштейна

Исаак Ньютон — учёный, которому яблоко упало на голову. Таким образом, он открыл гравитацию. Знаменитый британский астроном Галилей, спроектировавший орбиту Комета Галлея, был близким другом Ньютона.

В своё время Ньютон построил модель Солнечной системы с позолоченным солнцем в центре и планетами, аккуратно расположенными на своих местах. Конструкция была очень изысканной, и при одном нажатии на рукоятку каждая планета тут же поворачивалась в соответствии со своей орбитой.

Однажды Галилей пришёл к нему и увидел модель, которая ему очень понравилась. Он спросил Ньютона, кто её сделал. Ньютон похлопал Галилея по плечу и ответил:

«Эта модель изысканна, но, по сравнению с реальной Солнечной системой, она ничто. Вы считаете, что кто-то должен был создать модель. Солнечная система же в миллион раз сложнее и её должен был создать Всемогущий Бог с помощью интеллекта высшего порядка».

Эйнштейн также сказал:

«Некоторые люди считают, что религия ненаучна. Я человек науки, и прекрасно понимаю, что наука сегодня может доказать только существование объекта, но не его несуществование. Поэтому, если мы сейчас не можем доказать существование объекта, из этого не следует, что его просто не существует».

«Причина, по которой наука до сих пор не доказала существование Бога, заключается в том, что наука ещё не развилась до такой степени, а не в том, что Бог не существует», — констатировал он.

Заметили ли вы, что у этих выдающихся учёных есть нечто общее? Несмотря на то, что большую часть своей жизни они посвятили изучению науки, в более зрелом возрасте они стали приверженцами религии и верующими в Бога. Возможно ли, что в конце науки лежит теология? Что вы думаете?