Президент «Хонда» Такео Фукуи рядом с «Хонда» СR-V. Токио, Япония. Фото: Koichi Kamoshida/Getty Images | Epoch Times Россия
Президент «Хонда» Такео Фукуи рядом с «Хонда» СR-V. Токио, Япония. Фото: Koichi Kamoshida/Getty Images

Honda делает систему безопасности для нулевой аварийности

Усовершенствованная Honda начнёт сходить с конвейера во второй половине 2020-х годов
The Epoch Times26.11.2021 Обновлено: 26.11.2021 11:16
Автоконцерн Honda Motor внедряет новую систему ИИ, которая с помощью камер и датчиков будет сканировать состояние здоровья водителя, его реакцию, а также обстановку на дороге.

Их цель, по словам представителей компании, — достижение нулевой аварийности и смертности на дорогах к 2050 году.

Новая система будет оповещать водителя в случае появления каких-либо препятствий на проезжей части или же приближения к потенциально опасным зонам, таким как окрестности учебных заведений, парковки вдоль дороги, пешеходные переходы.

Среди инструментов предупреждения — визуальные и звуковые сигналы, затягивание ремней безопасности, автоматическое подруливание, торможение. Также в автомобили будет установлены сиденья, которые вибрируют, чтобы предотвратить засыпание водителя за рулём.

Первые машины Honda с такими системами будут выпущены во второй половине 2020-х годов.

Кроме того, Honda рассказала об амбициозном проекте единой телекоммуникационной системы. Она должна объединить всех участников дорожного движения. Данные в систему будут поступать с автомобилей и камер видеонаблюдения на улицах, а потом оповещать всех участников о ситуации.

Например, камеры автомобиля распознали пешехода, стоящего на проезжей части в плохо просматриваемой, но опасной зоне. Эта информация моментально передаётся другим автомобилям, проезжающим в этом месте. В случае самих пешеходов, они смогут получать уведомления об опасности на свои смартфоны.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА