Ньютон открывает преломление света, наблюдая за ребёнком, играющим с мыльными пузырями (картина Палджио Паладжи, 1827 г.) | Epoch Times Россия
Ньютон открывает преломление света, наблюдая за ребёнком, играющим с мыльными пузырями (картина Палджио Паладжи, 1827 г.)

Какая связь между Исааком Ньютоном, Ноевым ковчегом и Богом?

Сэр Исаак Ньютон, величайший британский учёный всех времён
Автор: 22.06.2022 Обновлено: 22.06.2022 11:54
Если вы думали, что Исаак Ньютон был просто изобретателем механики, вам лучше подумать ещё раз. В феврале 2003 года главный заголовок еженедельника British Telegraph гласил: «Сэр Исаак Ньютон, величайший британский учёный всех времён, предсказал конец света, и до него осталось всего 57 лет».

Это известие не удивило исследователя доктора Эйбаль Лешем Рамати из Еврейского университета, которая начиная с 1990-х годов на протяжении семи лет исследовала некоторые неизвестные и загадочные рукописи из 327-ми, написанных великим учёным.

Она знала, как и другие исследователи, погрузившиеся в глубину богатого интеллектуального и духовного мира Ньютона, что предсказание конца света было лишь верхушкой айсберга.

Ньютон, изобретатель механики, трёх знаменитых законов движения и всемирного тяготения, погребённый рядом с королями Англии в Вестминстерском аббатстве, оказывается также имел дело с вещами, отличными от тех, о которых научному сообществу легко думать и легко их принимать. Ньютон большую часть своего времени посвятил открытию «божественных законов», которые управляют материей и духом.

Он исследовал связь между математикой, моралью и пророчеством; между тайнами алхимии и сотворением мира; между храмом и расположением звезд в солнечной системе. Он искал Ноев ковчег, пытался выяснить местонахождение затерянного города Атлантида и доказать параллель между законами природы и закономерностью развития человеческой истории. Он глубоко изучал Каббалу, Тору и Новый Завет.

Вопреки утверждению французского философа XVIII века Вальтера о том, что Ньютон работал над своими «другими» сочинениями, «чтобы снять усталость от более трудных занятий», как если бы это было тривиальным занятием, оказалось, что Ньютон не только проводил большую часть своего времени в этих «тривиальных занятиях», но и совершал в них прорывы и новые открытия. Он верил, что существует забытая древняя мудрость, и посвятил свою жизнь её открытию.

«Ньютон открыто сказал, что Бог создал мир, — сказала доктор Лешем Рамати в интервью The Epoch Times. – Он верил, что в Райском Саду был совершён грех, который привёл к нравственному падению человечества, пока Бог не избрал праведника Ноя, чтобы начать новую эру. Во время своих исследований Ньютон обнаружил связь между размерами, которые Ной получил от Бога, чтобы построить ковчег, размерами скинии и размерами двух храмов».

Доктор Лешем Рамати объясняет, что Ньютон изучал точные размеры Первого Храма, полагая, что если он узнает размеры каждой колонны, плитки и угла, то сможет узнать о структуре целой Вселенной и открыть то, что он назвал «Божественный план». По его мнению, структура храма заключала в себе размеры Вселенной и была построена с божественным вдохновением.

Большая часть его интереса к божественному плану была связана с пророчествами, которые появляются в Библии.

«Ньютон считал, что такие пророчества, как пророчество Даниила и пророчество Иоанна об откровении, объясняют нам, как в истории сбывается «божественный план», — объясняет доктор Лешем Рамати.

По её словам, Ньютон называл пророчества божественным языком, который можно изучать с помощью научных инструментов. С этой целью он разработал специальный словарь для расшифровки пророчеств. Доктор Лешем Рамати также отмечает, что Дэйвид Костильехо, один из первых исследователей Ньютона в Израиле, показал, что по расчётам Ньютона евреи начнут возвращаться на свою землю в конце 1980-х, а великий шок постигнет их в 1940-х. Ещё одна важная дата, которую упомянул Ньютон, 2060 год — конец света, каким мы его представляем.

«Ньютон думал, что апокалипсис будет таким, каким его понимали христиане: мир будет разрушен, а людей будут судить по их хорошим и плохим делам».

Всё это может показаться оторванным от физических законов Ньютона, но оказывается, что не совсем.

«Из трёх законов движения Ньютона третий закон гласит, что каждое действие имеет противодействие, — объясняет доктор Лешем Рамати. — Ньютон так и назвал его «законом действия и противодействия». Этот закон очень похож на закон кармы, согласно которому, что посеешь, то и пожнёшь.

Поскольку мы, люди, ведём себя определённым образом, — объяснял Ньютон, — если мы не станем мудрыми (Ньютон употребил слово Wise — «мудрый», обладающий добродетелью), наши чувства станут грубыми, мы не станем утончёнными людьми, и в таком состоянии будем впитывать реальность. Мы продолжим портиться и в Судный день за это заплатим — пожнём то, что посеяли. Ньютон считал, что чем нравственнее человек, тем больше его сознание или его «чувства» сходны с «чувствами» Бога».

Важно понимать, что в XVII веке, когда жил и работал Ньютон, ещё не было большой разницы между материально-светской наукой и наукой, изучающей дух. Подход заключался в том, чтобы понять закономерность Вселенной и связь между законами, по которым действует материя, и законами, по которым действует дух. Ньютон видел своё предназначение в исследовании законов Вселенной.

На самом деле Ньютон мало чем отличался от своего предшественника Николая Коперника (1543 – 1473), который разработал теорию вращения Земли вокруг Солнца, но также был священником в католической церкви. Или от Иоганна Кеплера (1630 – 1571), который разработал ряд законов, описывающих движение планет вокруг Солнца, и был набожным лютеранином, усматривавшим в научных исследованиях попытку понять дух Божий. Или от Готфрида Вильяма Лейбница (1716 – 1646), разработавшего дифференциальное и интегральное исчисление, а также изучавшего отношения между духом и материей.

И все же, говорит доктор Лешем Рамати, никто из этих учёных не зашёл так далеко, как Ньютон, связывая науку и духовность, стремясь слить их в единое мировоззрение.

«Ньютон хотел восстановить утраченную древнюю мудрость, но понимал, что его поколение ещё не готово принять большую часть откровений, поэтому он скрыл обширные части исследования и предпочёл опубликовать только то, что не вызывало споров».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА