Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Не любите парковаться? Специально для вас складной автомобиль

Не любите парковаться? Специально для вас складной автомобиль

логотип Epoch times
Не любите парковаться? Специально для вас складной автомобиль

Пришло время пересмотреть вождение автомобиля. Точнее, парковку автомобиля. /epochtimes.ru/

Представьте сверхкомпактный двухместный электромобиль, который может самостоятельно парковаться и уместится в любом месте на краю дороги. Если же места недостаточно,   автомобиль складывается вверх, уменьшаясь в длине с 2,3 до 1,58 м.

Для сравнения, Smart имеет длину 2,68 м, а мотороллер Vespa ― 1,8 м.

Сложенный EO в режиме боковой езды. Фото: Timo Birnschein, DFKI GmbH

Группа разработчиков из инновационного центра робототехники при Бременском университете  в Германии создала EO в качестве транспорта в переполненных городах, где проблематично найти место для парковки.

Этот автомобиль невероятно гибкий. Каждое колесо оснащено собственным мотором и способно разворачиваться на 90 градусов.

EO может вращаться на месте или разворачивать колеса и ехать боком. В итоге параллельная парковка становится невероятно простой.

Вид сзади. Фото: Dipl.-Inform. Timo Birnschein, DFKI GmbH

Он способен наклоняться под углом вместе с водителем, и тогда становится похожим на устройство из парка аттракционов или трансформер (см. видео).

EO оснащён камерами и сканерами, чтобы ориентироваться в пространстве. Спереди и сбоку установлены камеры, сенсоры, измеряющие угол и скорость, и 3D-сканеры.  В настоящее время эти сенсоры позволяют только автоматически парковаться, но разработчики планируют усовершенствовать модель, чтобы она могла самостоятельно ехать.

Главный недостаток ― скорость и расстояние. Его максимальная скорость 64 км/ч, без подзарядки он может проехать от 48 до 70 км.

Группа разработчиков на фоне EO. Фото: Dipl.-Inform. Timo Birnschein, DFKI GmbH

У создателей уже возникла идея, как решить эту проблему: сцеплённые автомобили. Несколько электромобилей образуют «гирлянду»,  объединив свою энергию, в итоге все электромобили кроме ведущего «отдыхают» в дороге. Их также можно оснастить грузовыми контейнерами и запасными батареями. Инженеры считают, что в будущем это может стать новой формой общественного транспорта, когда вы сможете просто присоединяться к «гирлянде».

Теперешний прототип EO удобен в управлении и потенциально может найти своего покупателя, если решить главную проблему всех электромобилей ― как упростить их подзарядку.

 

Версия на английском

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:
Рекомендуем