
Не любите парковаться? Специально для вас складной автомобиль
Пришло время пересмотреть вождение автомобиля. Точнее, парковку автомобиля. /epochtimes.ru/
Представьте сверхкомпактный двухместный электромобиль, который может самостоятельно парковаться и уместится в любом месте на краю дороги. Если же места недостаточно, автомобиль складывается вверх, уменьшаясь в длине с 2,3 до 1,58 м.
Для сравнения, Smart имеет длину 2,68 м, а мотороллер Vespa ― 1,8 м.
Сложенный EO в режиме боковой езды. Фото: Timo Birnschein, DFKI GmbH
Группа разработчиков из инновационного центра робототехники при Бременском университете в Германии создала EO в качестве транспорта в переполненных городах, где проблематично найти место для парковки.
Этот автомобиль невероятно гибкий. Каждое колесо оснащено собственным мотором и способно разворачиваться на 90 градусов.
EO может вращаться на месте или разворачивать колеса и ехать боком. В итоге параллельная парковка становится невероятно простой.
Вид сзади. Фото: Dipl.-Inform. Timo Birnschein, DFKI GmbH
Он способен наклоняться под углом вместе с водителем, и тогда становится похожим на устройство из парка аттракционов или трансформер (см. видео).
EO оснащён камерами и сканерами, чтобы ориентироваться в пространстве. Спереди и сбоку установлены камеры, сенсоры, измеряющие угол и скорость, и 3D-сканеры. В настоящее время эти сенсоры позволяют только автоматически парковаться, но разработчики планируют усовершенствовать модель, чтобы она могла самостоятельно ехать.
Главный недостаток ― скорость и расстояние. Его максимальная скорость 64 км/ч, без подзарядки он может проехать от 48 до 70 км.
Группа разработчиков на фоне EO. Фото: Dipl.-Inform. Timo Birnschein, DFKI GmbH
У создателей уже возникла идея, как решить эту проблему: сцеплённые автомобили. Несколько электромобилей образуют «гирлянду», объединив свою энергию, в итоге все электромобили кроме ведущего «отдыхают» в дороге. Их также можно оснастить грузовыми контейнерами и запасными батареями. Инженеры считают, что в будущем это может стать новой формой общественного транспорта, когда вы сможете просто присоединяться к «гирлянде».
Теперешний прототип EO удобен в управлении и потенциально может найти своего покупателя, если решить главную проблему всех электромобилей ― как упростить их подзарядку.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times