Фото: exels.com/ru-ru/@kaboompics | Epoch Times Россия
Фото: exels.com/ru-ru/@kaboompics

Не любите парковаться? Специально для вас складной автомобиль

The Epoch Times21.05.2015 Обновлено: 06.01.2022 20:57

Пришло время пересмотреть вождение автомобиля. Точнее, парковку автомобиля. /epochtimes.ru/

Представьте сверхкомпактный двухместный электромобиль, который может самостоятельно парковаться и уместится в любом месте на краю дороги. Если же места недостаточно,   автомобиль складывается вверх, уменьшаясь в длине с 2,3 до 1,58 м.

Для сравнения, Smart имеет длину 2,68 м, а мотороллер Vespa ― 1,8 м.

Сложенный EO в режиме боковой езды. Фото: Timo Birnschein, DFKI GmbH

Группа разработчиков из инновационного центра робототехники при Бременском университете  в Германии создала EO в качестве транспорта в переполненных городах, где проблематично найти место для парковки.

Этот автомобиль невероятно гибкий. Каждое колесо оснащено собственным мотором и способно разворачиваться на 90 градусов.

EO может вращаться на месте или разворачивать колеса и ехать боком. В итоге параллельная парковка становится невероятно простой.

Вид сзади. Фото: Dipl.-Inform. Timo Birnschein, DFKI GmbH

Он способен наклоняться под углом вместе с водителем, и тогда становится похожим на устройство из парка аттракционов или трансформер (см. видео).

EO оснащён камерами и сканерами, чтобы ориентироваться в пространстве. Спереди и сбоку установлены камеры, сенсоры, измеряющие угол и скорость, и 3D-сканеры.  В настоящее время эти сенсоры позволяют только автоматически парковаться, но разработчики планируют усовершенствовать модель, чтобы она могла самостоятельно ехать.

Главный недостаток ― скорость и расстояние. Его максимальная скорость 64 км/ч, без подзарядки он может проехать от 48 до 70 км.

Группа разработчиков на фоне EO. Фото: Dipl.-Inform. Timo Birnschein, DFKI GmbH

У создателей уже возникла идея, как решить эту проблему: сцеплённые автомобили. Несколько электромобилей образуют «гирлянду»,  объединив свою энергию, в итоге все электромобили кроме ведущего «отдыхают» в дороге. Их также можно оснастить грузовыми контейнерами и запасными батареями. Инженеры считают, что в будущем это может стать новой формой общественного транспорта, когда вы сможете просто присоединяться к «гирлянде».

Теперешний прототип EO удобен в управлении и потенциально может найти своего покупателя, если решить главную проблему всех электромобилей ― как упростить их подзарядку.

 

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА