Астронавт и бортинженер 65-й экспедиции Марк Ванде Хай осматривает скафандр в рамках подготовки к выходу в открытый космос на Международной космической станции 17 августа 2021 г. (NASA via AP) | Epoch Times Россия

Небольшая проблема со здоровьем у астронавта НАСА задержала выход в открытый космос

The Epoch Times24.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:59

На этой неделе НАСА откладывает выход в открытый космос на Международной космической станции из-за нераскрытой медицинской проблемы у одного из астронавтов.

Официальные лица объявили об отсрочке в понедельник, менее чем за 24 часа до того, как Марк Ванде Хай должен был выйти наружу.

«Выход в открытый космос с МКС Марка Ванде Хая (NASA) и Акихико Хошидэ (JAXA), который изначально планировался на вторник, 24 августа, отложен из-за небольшой проблемы со здоровьем у Ванде Хая. Проблема не требует неотложной медицинской помощи», — говорится на сайте NASA.

54-летний Ванде Хай, полковник в отставке, находится на космической станции с апреля и пробудет там до весны следующего года для полной однолетней миссии. Это его второй полёт на станции.

Он и японский астронавт Акихико Хошиде должны были во вторник установить кронштейн для новых солнечных батарей. НАСА заявило, что это задание не строчное.

По данным НАСА, выход в открытый космос будет осуществлён после запланированных на эти выходные поставок SpaceX и серии выходов в открытый космос российских космонавтов в сентябре.

Марсия Данн