
Немного о наружной рекламе
Дела у вас идут, в общем, хорошо. Родственники, знакомые, знакомые знакомых и даже незнакомые тех знакомых что-то да и заказали. Но вы понимаете, что это не уровень, и пора двигаться дальше.
Интернет-маркетолог смогла задолю от прибыли продвинуть ваш бизнес далеко от тех цифр, где вы были всего год назад. Но кто-то там в ухо нашёптывает, что и это ещё не уровень, и при помощи уличной «тяжёлой артиллерии» реально выйти на уровень поярче.
Тогда придётся разбираться с особенностями «наружки», чтобы, заказывая рекламу в Москве, не распылять денег (немалых, кстати) в неизвестном направлении и суметь грамотно поставить задачу и общаться с исполнителями.
Продумайте места размещения рекламы. Бывают ли в них ваши потенциальные клиенты? Увидят ли они её? Если вы предлагаете услуги или товары для взыскательных клиентов, нет смысла размещать её в бедных или неблагополучных районах. Этим вы, наоборот, понизите свой статус и закроете путь вверх.
Далее разбирайтесь с видами наружной рекламы и её расположением в пространстве. Их достаточно много:
- Скроллер — расположенные на тротуарах прямоугольные конструкции с подсветкой и прокручивающимся рекламным содержимым, размером не более 2 метров.
- Баннер представляет собой полотно на фасаде здания.
- Брандмауэр — обычно виниловое полотно, ограниченное только размером свободной стены.
- Билборд — рекламные щиты размером 3×6 метров и более на столбах вдоль дорог.
- Растяжка представляет собой, судя из названия, рекламную полоску, растянутую на столбах поперёк дороги (одно- и двухсторонние).
- Лайтбокс — короб разных размеров с электронной графикой или текстом.
- Пилон — похож на скроллер, но располагается на остановках транспорта и размер их больше.
- Пиллар — трёхгранная подсвечиваемая тумба высотой 3 метра возле торговых центров.
- Стелла — прямоугольная вертикальная конструкция высотой до 20 метров.
- Суперсайт — крупные щиты вдоль дорог с галогеновой подсветкой размером 12–15×5 метров.
Кроме этого, есть отдельная ниша транспортной «наружки» — на автобусах, троллейбусах, на станциях метро. Есть ещё ряд разновидностей наружной рекламы поменьше: это вывески, плакаты, фризы, штендеры и стикеры.
Помимо достоинств художественных составляющих готового макета, убедитесь, что ваше рекламное предложение легко читается издалека — витиеватые шрифты оставьте для логотипов и витрин.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times