Неоплачиваемые CRM-системы

The Epoch Times24.04.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:44

Неоплачиваемые CRM-системы. Будущее мировых вендеров

В наши дни сам рынок диктует работать с клиентами. Открытость в финансовых вопросах, сохранение старых и накапливание новых массивов информации — это определяющий фактор в конкуренции и борьбе компаний за клиента.

Нужны способы более результативной координации и сбалансированной работы коллективов в рамках CRM-систем. Кроме вендеров – большой тройки мира, которая предлагает высокопрофессиональные решения в бизнесе со значительной платой для абонентов, имеются неоплачиваемые сервисы с обширными функциями и подходящим интерфейсом.

Анализ топовых неоплачиваемых CRM мировых вендеров содержит, в первую очередь, ZohoCRM — многообещающую платформу с широкими возможностями. В наши дни предусмотрены пакеты услуг компании: от абсолютно неоплачиваемой базовой версии, позволяющей начинать пользование в этот момент и в этом месте, до профессиональных модулей поставки-энтерпрайз, что даёт возможность создавать всё, даже собственную социальную сеть.

SugarCRM между потребителями всего мира получила признание за неподражаемую смесь CRM с коммерческой основой, которой открыт исходный код. Стремительное развитие комплекса даёт возможность всё время что-то добавлять в него, пополнять обновлёнными блоками, отталкиваясь от условий проекта. SugarCRM отличается удобной системой навигации, которая позволяет мгновенно начинать знакомство с разделами информации, а также локализацией многих языков мира, в том числе русского.

Octopus в анализ неоплачиваемых CRM попал как необычное открытие наших производителей, которые смогли соединить в один сервис виртуальный call-центр и АТС. При этом Octopus в формате SaaS замечательно подходит остальным решениям лидеров мирового сегмента, к примеру, упомянутым выше SugarCRM. Данные гибридные системы гарантируют клиентам обширную возможность взаимной работы с облачным офисом, получение большого количества данных, за счёт чего повышается эффективность труда.

В наше время неоплачиваемые CRM используются не связанно или же вместе с другими методами оптимизации, показывая замечательные данные по эффективности. Быть на одном уровне с free-поставками или получить энтерпрайз-уровень, это выбор каждого клиента, который он делает, опираясь на особенности бизнес-проекта.

Статья подготовлена и предоставлена Skynell (Москва) .

На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА