Несколько слов о дропшиппинге

The Epoch Times30.01.2015 Обновлено: 17.08.2023 17:10

В современном мире из-за того что производство потребительских товаров постоянно возрастает, возникают проблемы с рынком сбыта. Да и само распространение готовых товаров вызывает соответствующие проблемы.

Дропшиппинг как раз и есть один из таких вариантов, у которого есть и другое название — торговля XXI века. Он лежит в основе деятельности крупнейших товаропроизводителей. Суть дропшипинга в том, что прибыль можно получить только в одном случае –– когда совершаются торговые сделки. Но есть и отличия: вы можете свободнее пользоваться трафиком, быстрее оформлять и доставлять товары. Кроме того, повторно проводить продажи вы сможете через собственные «витрины».

Дропшиппинг — это что?

Дропшиппинг можно назвать партнерской программой, методом, с помощью которого ведут торговлю. Но у продавца нет склада, на котором хранятся товары. Он работает непосредственно с третьей стороной, сразу пересылая товары заказчику. Как можно воспользоваться такой системой? Продавец может использовать интернет–магазины, создать собственный сайт или доску объявлений. С их помощью вы будете искать покупателей. Как только вы получаете оплату от заказчика, нужно будет перечислить деньги своему поставщику. А он в свою очередь пересылает заказанный товар покупателю. А в чём же прибыль, скажете вы? Она будет разницей, составляющей цену от реализации товара покупателям и от той, по которой товар был вами приобретён.

Что может получить продавец от дропшиппинга

Считается, что такая методика имеет ряд явных преимуществ:

• Не требуется больших финансов для начала своего дела. Это связано с тем, что продавец не платит свои деньги на покупку товаров, на оборудование склада.
• Продавцу не нужно товар хранить, упаковывать, заботиться о пересылке — это намного проще.
• Накладные расходы также намного ниже. Можно проводить все операции, занимаясь дропшиппингом, сидя в собственной квартире, со своего компьютера. В любом случае, расходы меньше, чем у обычных продавцов.
• Есть возможность вести продажи из любого конца света, главное — наличие Интернета.
• Ассортимент продукции довольно обширный, ведь продавец не будет сам оплачивать заказанные товары. Их оплачивают заказчики непосредственно поставщику. Продавец — связующее звено.

Негатива не избежать

1. Но не нужно думать, что, занимаясь дропшиппингом, вы будет получать только прибыль и удовольствие. Нужно быть готовым к тому, что неприятностей не всегда удастся избежать, поскольку человеческий фактор присутствует в любой сфере.
2. Маржа чаще всего бывает низкой. Она зависит от цены, которую за товар предлагает поставщик. О большой наценке на заказы продавец не может рассчитывать.
3. Проконтролировать качество товара, предлагаемого поставщиком, не получится, ведь покупатель не имеет возможности потрогать его. Остаётся только надеяться на гарантии и честность поставщика. За доставку некачественных товаров перед покупателями полностью отвечает тот, кто его продал.
4. Обычные продавцы товары доставляют до своего склада, а уж потом распределяют его, согласно поступившим заявкам. Продавцы, которые предпочитают схему дропшиппинга, не имея своего склада, связываются с владельцами разных складов, которые и производят отправку. Если заказчику требуются изделия, находящиеся у разных поставщиков, создать единый заказ довольно трудно, поскольку у них разные условия доставки. Это уже серьёзная проблема, решение которой сегодня ещё не отработано.
5. Поставщик при оформлении заказа может перепутать товар или отправить его не по тому адресу. За все последствия перед заказчиками отвечает только продавец.

И что в итоге?

Ознакомившись с положительными и отрицательными сторонами дропшиппинга, многие потенциальные продавцы, скорее всего, откажутся от подобной формы продажи товаров. Ведь всё не так уж просто и легко. Данный метод требует от человека не материальных, а «психологических вложений», умение планировать. Если ко всем этим проблемам подойти с умом, найти надёжных поставщиков качественных товаров, то можно смело задумываться о реализации своих бизнес проектов.

На правах рекламы

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА