Netflix охватит ещё 130 стран, но Китай не войдёт в их число

Автор: 14.09.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:54

Netflix ошеломил мир медийных развлечений и фондовые рынки, объявив 6 января, что охватит 130 новых стран, в том числе такие крупные рынки,  как Индия, Россия и Южная Корея. /epochtimes.ru/

Новость не совсем неожиданная, так как Netflix (американская компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа) уже заявлял о том, что планирует глобальную экспансию к концу 2015 года и в течение 2016 года в 130 новых странах одновременно. Однако это вызвало шок у многих конкурентов Netflix в развлекательной и кабельной индустрии.

Ранее Netflix работал более чем в 60 странах, в том числе на основных рынках США, Канады и большинства стран Европы.

Netflix получает доход от абонентов, которые платят за то, что могут посмотреть сколько хотят из того, что им нравится из потокового онлайн вещания. В Соединённых Штатах ежемесячные платежи составляют от $7,99 до $9,99. В других странах цены разнятся. Модель роста Netflix полностью основана на развитии абонентской базы.

Потоковая компания заявила в октябре 2015 года, что имеет 70 миллионов абонентов по всему миру, включая 43 млн подписчиков в США. Netflix сообщил о доходе в $5,5 млрд и операционной прибыли в размере $402 млн в 2014 финансовом году. Эти цифры, как ожидается, будут выше, когда компания объявит результаты 2015 года через несколько дней.

Большую часть своего дохода Netflix выплачивает телевизионным сетям и другим производителям оригинального контента для потокового вещания. В последние несколько лет компания начала производство собственных шоу, многие из которых завоевали награды и похвалы критиков.

В Netflix отметили, что не всё содержание будет доступно в некоторых странах, но компания будет постоянно увеличивать объёмы онлайн вещания.

Китая нет в списке

Отсутствие Китая в списке особо заметно. В интервью агентству «Рейтер» генеральный директор Netflix Рид Хастингс сказал: «С Китаем надо сначала построить отношения, прежде чем начать бизнес. Мы продолжаем работать на отношения. Мы очень терпеливы».

Западные компании должны быть очень осторожны, когда дело доходит до работы в Китае, из-за жёсткого контроля и фильтрации сетевого трафика и программного обеспечения, который имеет место в крупнейшей в мире коммунистической стране. Facebook и Twitter пока не работают в Китае из-за цензуры китайского режима, а Google и его сервисы в значительной степени фильтруются.

Netflix работает на популярном облачном сервисе Amazon Web Services (AWS), который объявил о своём присутствии в Китае в конце 2013 года. Тем не менее, AWS China работает полностью независимо от Amazon, правительство Китая фильтрует информацию и устанавливает сетевой трафик и правила.

Несмотря на то, что Netflix может использовать сервис AWS China в Китае, потоковый гигант, вероятно, будет действовать осторожно.

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА