Nissan Qashqai II: невероятно высокий спрос

The Epoch Times05.07.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Месяц назад стартовали продажи в России нового Nissan Qashqai. Уже видны кое-где в потоке машин очертания нового авто. По данным Nissan Motor, за две недели мая продано 4 006 автомобилей.

«На машины стоит очередь, — цитируем официальный ответ PR-менеджмента компании-импортёра. — Активнее продаётся только Almera».

На площадках дилеров этих моделей в избытке, однако это в основном дорогие комплектации стоимостью выше 1 млн рублей. По словам продавцов, их раскупают неохотно.

В дефиците модели Qashqai с 1,2-литровым турбомотором и механической КПП, стартовая стоимость которых от 850 000 руб. Сотрудник одного из автоцентров пояснил, что дефицит связан с недостаточным объёмом производства моделей на «механике». Новый Qashqai выпускается в Великобритании, а там традиционно спрос высок на «автоматические» версии авто.

Специалисты автоцентров говорят, что если клиент решит заказать «механический» 1,2-литровый Qashqai, то лишь в ноябре 2014-го сможет его получить. Именно к ноябрю на петербургском сборочном заводе Nissan должен наладиться выпуск нового Qashqai.

В московской штаб-квартире Nissan Motor прокомментировали ситуацию так: «У наших покупателей традиционно высок спрос на Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором на автомате. Эта тенденция сохранится и в отношении обновлённого автомобиля. Упор в продажах делается именно на такую версию. Что касается 1,2-литрового кроссовера с CVT, он появится, но позже. Точные сроки вывода этого варианта на рынок назвать пока нельзя. Возможно, к моменту старта петербургского производства».

Авто первого поколения Qashqai продавались активно. В ассортименте Nissan, Qashqai первого поколения в течение нескольких лет занимал ведущую позицию в продажах. Старых моделей Qashqai на сегодняшний день у дилеров нет. Лишь у некоторых дилеров в Санкт-Петербурге есть в наличии Qashqai I, причём только на «автомате».

В обновлённом Qashqai версии +2 не предусмотрено, дополнительные два пассажирских места не прижились в России. Однако есть возможность выбрать версию авто с дизельным 1,6-литровым 130-сильным мотором. Цена такой версии авто по сравнению с бензиновым 2-литровым агрегатом на 80 000 руб. дороже. Это влияет на спрос, россияне не гонятся за «дизелем».

На моноприводный Qashqai I приходилось 75% продаж, вероятно, это соотношение сохранится в ходе продаж нового кроссовера. Полноприводный Qashqai с 2-литровым мотором и автоматической коробкой («механики» в связке с АКПП нет) сегодня обходится в сумму от 1 116 000 руб. При такой цене куда выгоднее приобрести более солидный X-Trail, к примеру, по акции за 1 040 000 руб.

По словам продавцов, более интересный для покупателей вариант для городской эксплуатации — это версия с турбированным 1,2-литровым мотором, хотя 2-литровый лучше едет по трассе и предпочтительнее при полной нагрузке.

В плане стоимости технического обслуживания новый Qashqai практически ничем не отличается от версии I поколения. В зависимости от дилерского центра, прейскурант на работы по ТО1 варьируется от 7 000 до 8 000 руб. Последующие ТО обойдутся дороже — в 13-14 тысяч.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА