Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Новинки грунтовых катков

Новинки грунтовых катков

логотип Epoch times
Новинки грунтовых катков

Учитывая, что укладка дорожного полотна невозможна без применения грунтовых катков, российские производители пытаются захватить эту нишу на рынке, соперничая с такими известными компаниями, как Caterpillar, Yanmar, Bomag, Dynapac, Hamm и ABG. Рассмотрев особенности грунтовых катков нескольких производителей, аналитики пришли к выводу, что у отечественных компаний достаточно и идей, и сил для полноценной конкуренции с известными марками.

Начнём данный обзор с лидера в производстве рассматриваемой дорожной техники фирмы Caterpillar. С начала прошлого года компания пополнила линейку катков новыми машинами. Отличаются они увеличенной формой заднего стекла, формой бампера и капота, системой охлаждения, созданной по технологии ACERT, и 6-цилиндровыми двигателями, отвечающими нормам Tier 3 и Stage 3A, мощностью до 129 кВт.

Фирма Yanmar выпустила новую модель 9,5-тонного катка Ammann ARX 90, отличающегося от своих предшественников уникальным решением информационного дисплея, расположенного в центре рулевого колеса. На экране оператор может видеть скорость движения, частоту вибрации, положение вальцов, настройки амплитуды, функционирование кромкообразователя и т. д. А также дисплей служит инструментом для изменения параметров работы машины, с его помощью управляется система орошения, настраиваются частота и скорости и др. Всевозможные вспомогательные функции — «погрузка на трал», просмотр температуры асфальта и возможность диагностики машины на информационном дисплее, облегчают оператору работу, и в целом, выводят Катки Ammann ARX на качественно новый уровень производительности.

Из отечественных компаний явным лидером является производитель дорожной техники фирма РАСКАТ, сумевший заявить о себе ещё в 1997 г. Сейчас важнейшей задачей для завода РАСКАТ является выпуск грунтовых катков весом от 13 до 21т. Особо выделяется в производимой ей линейке 15-тонный грунтовый каток RV15DT-01, оборудованный дизелем Deutz и тандемным гидронасосом. Впрочем, не меньшего внимания заслуживают и 17-ти, и 19-тонные катки марки RV-19-DT-01 и RV-17-DT-01. Огромное внимание в перечисленных моделях уделено комфорту машиниста. Важно и то, что при въезде катка под уклон, тяга между вальцом и колёсами перераспределяется автоматически. Все выпускаемые грунтовые катки оснащены двух-амплитудными (1,9/0,9 мм) и двухчастотными (28/35 Гц) вибромеханизмами вальца и планетарными бортовыми редукторами на вальце и колёсах оснащённых гидромоторами Bonfiglioli, а гидроаппаратуру компания РОСКАТ закупает у Bosch Rexroth и Sauer-Danfoss.

Вполне достойна конкуренции и продукция предприятия Амкодор. Особо впечатляет усовершенствованный ими грунтовый каток модели 6712А масса, которого составляет 11,5 т. Отличается он от старой модели 6712 более округлённым дизайном капота, а вибро- механизм вальца оснащён новой передней рамой. Модификация затронула и техническую начинку катка 6712А. Так, в частности, старый двигатель Д-245 теперь оборудован гидронасосом Poclain.

Учитывая разнообразие фирм и моделей на рынке грунтовых катков, каждому производителю приходится стараться всеми возможными средствами и силами привлечь покупателей именно к своей конкретной продукции. Для покупателей тоже встаёт достаточно сложная задача выбора. Решающую роль при выборе изготовителя вероятнее всего сыграет не только уровень обслуживания, но и качество выполнения сроков поставки, которые можно просмотреть тут.

На правах рекламы

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:

  • Рекомендуем