Новое на дорогах: акустическое шоссе

The Epoch Times17.07.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:53

Новости. Россия, 3 ноября. Сейчас людей, особенно водителей, трудно удивить чем-то, но акустическое шоссе или поющая дорога может вызвать недоумение или даже напугать. На самом деле это развлечение — мелоди-роуд.

Поющая дорога — участок дороги с асфальтом, на который нанесены поперечные бороздки глубиной 3-6 мм и шириной 8-24 мм, что при движении создаёт чередующиеся колебания высоких или низких частот.

Первая такая дорога появилась в Дании в 1995 году. Лидером поющих дорог является Япония — в стране построено 20 таких трасс. Во время поездки в Фудзияму можно услышать гимн города, доносящийся из-под колёс машины. В Южной Корее тоже созданы такие дороги, но для того, чтобы водители не засыпали за рулём. В США есть дорога, построенная корпорацией «Хонда». Эта трасса «исполняет» оперу «Вильгельм Телль» Россини.

Для такой дороги не нужны ни особый состав покрытия, ни новые технологии, нужно лишь нанести поперечные бороздки по определённой схеме. Марка машины не влияет на музыку дороги, а только скорость движения. Например, если ехать по дороге к Анян в Южной Корее со скоростью 100 км в час, то можно послушать популярную детскую песенку «У Мэри был барашек».

Такие дороги — не только достопримечательность, но и стимул для соблюдения правил дорожного движения.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА