Фото: pexels.com/ru-ru/@tiger-lily | Epoch Times Россия
Фото: pexels.com/ru-ru/@tiger-lily

Двойное налогообложение для российских маркет-плейсов

Барьеры в виде двойного налогообложения делают нерентабельными продажи
The Epoch Times25.11.2021 Обновлено: 29.11.2021 22:10
Российские маркет-плейсы могут понести миллиардные убытки в связи с изменениями в белорусском и казахстанском налоговом законодательстве.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предупреждает, что в этих странах с 1 июня 2022 года начнут взимать НДС с товаров, которые продаются через эти площадки, а это по сути двойное налогообложение. Ведь маркет-плейсы платят НДС также и в России.

С учётом размера налоговой ставки в 12% в Казахстане и 20% в Беларуси дополнительная налоговая нагрузка на российские маркетплейсы составит 3,6 млрд руб. и 3,8 млрд руб. соответственно, оценивают в АКИТ. В России от нововведений могут пострадать Ozon, Wildberries, Lamoda

На площадки за пределами ЕАЭС это требования не распространяется, поэтому AliExpress, eBay и Asos продолжат работать в том же режиме.

АКИТ просит Михаила Мишустина «дать поручение сформировать и направить в ЕЭК позицию РФ о недопустимости введения двойного налогообложения до проработки подхода по подтверждению нулевой ставки НДС при взаимной трансграничной торговле в ЕАЭС».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА