
Конвенция о затонувших судах теперь коснётся и России
Положения Конвенции применяют к судам, затонувшим в исключительной экономической зоне государства.Этот документ был пописан в 2017 году в Найроби — столице Кении. Обсуждение вопроса запланировано в рамках пленарных заседаний осенней сессии.
Положения Конвенции применяют к судам, затонувшим в исключительной экономической зоне государства.
В документе сказано, что страна-участник вправе потребовать от капитана и оператора судна, плавающего под его флагом, информировать об инциденте, который привёл к затоплению. Более того, эту информацию будут сообщать мореплавателям и заинтересованным странам.
Если корабль представляет опасность для окружающей среды, его должен удалить собственник или государство. В обоих случаях все расходы по установлению места нахождения судна и его ликвидации несёт владелец.
Суда валовой вместимостью 300 и более должны быть застрахованы или иметь иное финансовое обеспечение. Это позволит профинансировать работы по удалению затонувших кораблей.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times