Конвенция о затонувших судах теперь коснётся и России

Положения Конвенции применяют к судам, затонувшим в исключительной экономической зоне государства.
The Epoch Times22.11.2021 Обновлено: 22.11.2021 11:07
Россия рассматривает необходимость присоединиться к международной Конвенции об удалении затонувших судов.

Этот документ был пописан в 2017 году в Найроби — столице Кении. Обсуждение вопроса запланировано в рамках пленарных заседаний осенней сессии.

Положения Конвенции применяют к судам, затонувшим в исключительной экономической зоне государства.

В документе сказано, что страна-участник вправе потребовать от капитана и оператора судна, плавающего под его флагом, информировать об инциденте, который привёл к затоплению. Более того, эту информацию будут сообщать мореплавателям и заинтересованным странам.

Если корабль представляет опасность для окружающей среды, его должен удалить собственник или государство. В обоих случаях все расходы по установлению места нахождения судна и его ликвидации несёт владелец.

Суда валовой вместимостью 300 и более должны быть застрахованы или иметь иное финансовое обеспечение. Это позволит профинансировать работы по удалению затонувших кораблей.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА