McDonald’s продаст российские рестораны местному оператору

McDonald’s из Чикаго стал одним из крупнейших мировых брендов, покинувших Россию после начала спецоперации в Украине
The Epoch Times20.05.2022 Обновлено: 20.05.2022 12:22
Корпорация McDonald’s (MCD.N) продаёт свои рестораны в России одному из своих местных лицензиатов, который проведёт ребрендинг под новым названием, положив конец более чем трём десятилетиям существования «Золотых арок» в стране.

Пишет REUTERS.

Крупнейшая в мире сеть бургерных владеет 84% из своих почти 850 ресторанов в России. McDonald’s из Чикаго стал одним из крупнейших мировых брендов, покинувших Россию после начала спецоперации в Украине.

В марте McDonald’s временно закрыл свои рестораны в России, в том числе первое заведение на Пушкинской площади — символе американского капитализма на угасающих углях СССР. McDonald’s стал воплощением оттепели со времён холодной войны.

Рестораны McDonald’s в России будут проданы Александру Говору, который управляет франчайзинговой операцией через свою фирму ООО «ГиД». Говор был лицензиатом McDonald’s с 2015 года и помог сети расшириться в Сибирь, где управляет 25 ресторанами.

McDonald’s и GiD отказались раскрыть финансовые условия сделки. McDonald’s заявил, что после продажи потребуются безналичные платежи в размере до $1,4 млрд.

Говор сохранит сотрудников в течение минимум двух лет, сообщил McDonald’s, и будет выплачивать зарплату сотрудникам в 45 регионах России до закрытия распродажи, которое ожидается в ближайшие недели.

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сказал, что сделка последовала за «длительным и трудным» переговорным процессом, и правительство окажет Говору всю необходимую помощь для организации операций.

В базе данных российских компаний «Спарк» информационного агентства «Интерфакс» Говор указан как совладелец Сибирского распределительного центра, арендной компании и Анжерского нефтеперерабатывающего завода. Говор также владеет 50% акций небольшой лесозаготовительной компании и 25% в рыболовно-охотничьей компании.

Министерство промышленности и торговли России предложило россиянам прислать свои предложения по новому названию.

«Пишите свои версии в комментариях! — написало Министерство в своём Telegram-канале. — Самые креативные и интересные мы передадим российскому владельцу».

Несколько других западных брендов, в том числе Imperial Brands (IMB.L) и Shell (SHEL.L), также согласились продать свои российские активы или передать их местным менеджерам.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА