
Эксперт Чеглов предостерёг россиян покупать товары под маркой торговой сети
Только крупные торговые сети могут удешевить товар собственной марки без потери качестваПрофессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Г. В. Плеханова Вячеслав Чеглов рассказал агентству «Прайм», что покупать товары под собственными марками сетей выгодно только тогда, когда дело касается крупных известных брендов.
Торговые сети продают товары под собственными марками, которые стоят намного дешевле. Снизить стоимость получается за счёт отсутствия необходимости рекламы и использования более дешёвой упаковки. А более мелкие предприятия, по словам Чеглова, используют и другие уловки.
«В ряде случаев, чтобы удешевить товар в производстве, торговая сеть побуждает производителя, либо производитель “доходит своим умом“ до того, чтобы “упростить рецептуру“, то есть изменить какие-то потребительские характеристики, сырьё, материалы и продукт становится дешевле, но это уже, по сути, другой товар», — сказал эксперт.
При этом удешевляют товар за счёт его качества, по словам Чеглова, мелкие и средние торговые сети, потому что выкупить производственные мощности «под себя» могут только крупные сети с большими объёмами закупок.
«Собственные торговые марки — это инструмент не для автономных малых и даже средних предприятий. Это должны быть сети или объединения предприятий», — отметил он.
Эксперт посоветовал смотреть состав продуктов, купленных под собственной маркой торговой сети, чтобы определить наличие в составе более дешёвого сырья, например, маргарина вместо масла в тортах.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times