Агрегаторы такси и сервисы доставки еды ввели сервисный сбор с клиентов
Сбор с каждого заказа составит от 1 до 30 рублейО сборе дополнительных денег с клиентов заявили в агрегаторе такси «Ситимобил», сервисах Delivery Club и «Яндекс.Еда», как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на пресс-службы компаний.
Сервисный сбор у «Ситимобила» составляет от 1 до 4,5 рубля за заказ. Сумма сбора автоматически включается в стоимость поездки. При этом в компании отметили, что изменения не отразятся на доходах водителей, а полученные от клиентов доплаты будут направлены на развитие сервиса.
Агрегатор сообщил, что такие сборы проводят и другие сервисы заказа такси, в частности, Lyft, Uber и «Яндекс Go». Однако в сервисе «Яндекс.Такси» опровергли информацию, заявив изданию, что они не применяют сервисные сборы с клиентов, а направляют около 20% стоимости каждого заказа на программное обеспечение.
«Ситимобил» входит в СП Сбербанка и VK. Компания занимает второе место по количеству онлайн-заказов такси в Москве и в большинстве городов присутствия. «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» — одни из крупнейших участников рынка агрегаторов такси в России.
Сообщается, что после введения дополнительного сбора с клиентов «Ситимобил» получит дополнительно несколько сот миллионов рублей ежеквартально. Компания планирует с помощью нововведения улучшить экономические показатели и выйти на прибыльность «в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру».
Ранее, по данным издания, сервисный сбор появился у сервисов заказа еды «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Первый сервис взимает дополнительно с каждого заказа фиксированную сумму в 29 рублей, второй — от 1 до 29 рублей.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать