Рекламная студия. (pexels.com/ru-ru/photo/3194518)  | Epoch Times Россия
Рекламная студия. (pexels.com/ru-ru/photo/3194518)

Больше половины рекламных агентств в России сократили штат

28% опрошенных сократили представителей бэк-офиса — сотрудников IT-отдела, бухгалтерии и отдела кадров
The Epoch Times01.09.2022 Обновлено: 01.09.2022 12:27
Больше половины рекламных агентств в России массово сократили штат сотрудников, о чём свидетельствуют данные опроса исследовательского центра АКАР.

Волна сокращений прошла с марта по июль 2022 года на рынке рекламы и коснулась 57% агентств, 46% из них оставили только половину штата.

Кроме того, 28% опрошенных сократили сотрудников IT-отдела, бухгалтерии и отдела кадров. Ровно столько же уволили работников в области продвижения. Ещё 27% респондентов сократили персонал отделов по развитию бизнеса агентств и клиентского сервиса.

Сократить сотрудникам зарплату пришлось 50% опрошенных. При этом 67% из них понизили её на четверть, а треть компаний — от 25 до 50%.

По словам экспертов рынка, уход западных компаний и брендов серьёзно подкосил рекламный рынок в России. Отрасль потеряла от 20 до 80% выручки, это отразилось на масштабе увольнений. Аналитики отметили, что ситуация ухудшится, так как возвращения зарубежных компаний и увеличения рекламного бюджета пока не ожидается.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА