Фото: pxhere.com/СС0 | Epoch Times Россия
Фото: pxhere.com/СС0

Продажи газировки в России упали после ухода Coca-Cola и Pepsi

Продажи газированного продукта без сахара в России в 2022 году снизились почти на 10%
The Epoch Times16.01.2023 Обновлено: 16.01.2023 17:12
Американская компания The Coca-Cola Company и PepsiCo остановили производство напитков в России летом 2022 года.

В результате остановки производства Coca-Cola и Pepsi в России сегмент газированных напитков без сахара резко сократился. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию NielsenIQ.

Продажа газированных напитков без сахара сократилась почти на 10%, а её доля на рынке упала до 8,5%.

В предшествующий период газированные напитки без сахара, напротив, показывали положительную динамику. По данным NielsenIQ, с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года продажи этой продукции в объёме выросли на 10,7%, а в деньгах — на 19,9% каждый год, что было сопоставимо с показателями продаж всех газированных напитков.

После ухода из России популярных производителей газировки Coca-Cola и Pepsi в российских магазинах стало продаваться больше аналогов колы. За 7 месяцев 2022 года ассортимент напитков со вкусом колы расширился со 169 до 186.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА