Российские магазины и рестораны отказываются от лицензионной фоновой музыки

Некоторые клиенты не хотят платить за использование каталога
The Epoch Times01.06.2022 Обновлено: 01.06.2022 14:59
Владельцы магазинов и ресторанов стали чаще отказываться от покупки каталогов иностранной музыки, рассказали в компании Cubic Music.

По оценке аналитиков сервиса, с марта и до конца мая 2022 года число заказчиков снизилось в 2,4 раза в годовом выражении.

Cubic Music обеспечивает музыкальное сопровождение магазинов, торговых центров и ресторанов, всего компания обслуживает 27 тыс. точек на территории России и стран СНГ.

Речь идёт о каталогах, за использование которых клиенты должны каждый месяц платить авторские вознаграждения в РАО (Российское авторское общество) и Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС).

Аналитики Cubic Music считают, что на снижение спроса повлиял уход крупных лейблов из России, а также новый формат расчётов с правообладателями, по которому переводы должны проходить через специальный рублёвый счёт в банке.

Некоторые клиенты подумывают о том, чтобы вообще не платить за использование каталога, сказал глава Cubic Music Дмитрий Яковлев. Однако он не одобряет таких действий. Яковлев отметил, что порядок выплат пока остаётся прежним, а незаконное использование музыкального контента грозит штрафом до 5 млн руб.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА