Российские магазины и рестораны отказываются от лицензионной фоновой музыки
Некоторые клиенты не хотят платить за использование каталогаПо оценке аналитиков сервиса, с марта и до конца мая 2022 года число заказчиков снизилось в 2,4 раза в годовом выражении.
Cubic Music обеспечивает музыкальное сопровождение магазинов, торговых центров и ресторанов, всего компания обслуживает 27 тыс. точек на территории России и стран СНГ.
Речь идёт о каталогах, за использование которых клиенты должны каждый месяц платить авторские вознаграждения в РАО (Российское авторское общество) и Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС).
Аналитики Cubic Music считают, что на снижение спроса повлиял уход крупных лейблов из России, а также новый формат расчётов с правообладателями, по которому переводы должны проходить через специальный рублёвый счёт в банке.
Некоторые клиенты подумывают о том, чтобы вообще не платить за использование каталога, сказал глава Cubic Music Дмитрий Яковлев. Однако он не одобряет таких действий. Яковлев отметил, что порядок выплат пока остаётся прежним, а незаконное использование музыкального контента грозит штрафом до 5 млн руб.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать